ФЭНДОМ

Пирс Ниванс (англ. Piers Nivans) был членом североамериканского отделения BSAA. Служил под командованием Криса Рэдфилда во время Гражданской войны в Эдонии. Один из основных персонажей Resident Evil 6. Самый лучший водитель BSAA.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Все мужчины в семье Пирса Ниванса, начиная с его прадедушки, были военными. Пирс с самого детства мечтал пойти по стопам отца. Он с отличием закончил элитную военную академию, где его отмечали,как великолепного снайпера. Получив диплом, он вступил в Силы специального назначения Армии США.

Вскоре после зачисления в ряды спецназа, Пирс начал испытывать разочарование. Он без возражении участвовал во всех тренировках, мечтал о чем-то большем, о работе, в которой он бы мог применить все,чему научился. Его мечта исполнилась в 2010 году, когда Крис Рэдфилд, впечатлённый снайперскими навыками Пирса, пригласил его вступить в BSAA.

Пирcу нравилось, как Крис обращается со своим отрядом "Альфа" он относился к солдатам как к семье, а не как к расходному материалу. Крис, в свою очередь, знал, что не сможет быть вечно полевым агентом, поэтому он и пригласил Пирса. Крис верит, что будущее BSAA в руках талантливых людей, таких, как Пирс, а Пирс наконец нашел дело, за которое стоит сражаться.

Школа МархаваПравить

В 2012 году, Ниванс и Рэдфилд оказывают содействие дальневосточному отделению BSAA. В операции участвует специальный оперативный агент - Мэра Биджи.

Втроём, они зачищают территорию от БОО. После выполнения задания, Биджи получает сообщение от штаба. Ей необходимо доложить об операции Дагу Райту, советнику дальневосточного отделения BSAA. Крис и Пирс следуют за ней.

После неудачной попытки связаться с профессором Райтом, они отправляются к нему на работу, в сингапурский Институт Беннета. В институте напарники узнают, что Даг отправился в Мархаву, самую престижную азиатскую школу.

По прибытии в школу, группа обнаружила, что большая часть учеников подверглась заражению. Разделившись, они пытаются найти уцелевших. Пирс занимает снайперскую позицию и сообщает напарникам, что не смог обнаружить выживших. Крис находит Рики Тозаву, племянника Дага. Рики берёт рацию и рассказывает им всё, что ему известно об этом происшествии. Пирс немедленно садится в машину, чтобы выйти на связь со штабом и вызвать подкрепление. В это время, Мэра преследует Бинди, а Крис и Рики находят Дага, который уже обратился в зомби. Рики убивает его. BSAA сообщает, что не может выслать отряд для зачистки территории, поэтому Пирс возвращается в школу, чтобы помочь эвакуировать тех, кто остался в живых. Крис сообщает напарникам, что пора отступать, но Мэра игнорирует его и ввязывается в бой с мутировавшей Бинди. После безуспешных попыток уничтожить её, к Мэре на помощь приходит Пирс и нейтрализует Бинди. Минуя толпы зомби на своём пути, они отправляются в подземный комплекс, чтобы встретиться с Крисом и Рики. Воссоединившись, группа отправляется к вертолетной площадке. К сожалению, им не удается избежать схватки с Нанной, вследствие которой умирает Мэра. Перед смертью, она сказала Крису, что хотела бы увидеть мир без терроризма, а Пирса попросила присмотреть за Крисом.

ЭдонияПравить

24 декабря 2012, Команда "Альфа" получает сообщение о новом виде БОО и отправляется в Республику Эдония, где идёт Гражданская война с применением К-вируса. Во время операции, они встречают особей, именуемых "Джаво". После очередного сражения, команда "Альфа" встречает федерального агента Шерри Биркин и бывшего наёмника Джейка Мюллера. Объединившись, они уничтожают несколько зенитных орудий и Огроманов. Затем, команда помогает Джейку и Шерри эвакуироваться на вертолёте.

Добравшись до цели своей миссии - ратуши, "Альфа" вступает в контакт с женщиной, которая представляется Адой Вонг. Она приводит их в ловушку и использует вирус, обративший всех, кроме Криса и Пирса в монстров. Крис теряет сознание от удара Напада. Пирс спасает его.

ЛяншаньПравить

В июне 2013, Пирс находит Криса в баре Эдонии. Он просит Криса, страдающего от посттравматической амнезии, вернуться в BSAA и принять участие в подавлении террористического нападения на Ляншань.

Во время своей миссии они направляются в многоэтажный дом, где находятся люди работающие на ООН. После этого заложники были спасены, а Пирса и Криса ограждает путь. Они получают задание выбратся из здание до того как начнется бомбардировка. Они выбираются из здание и видят коконы, но Крис начинает все вспоминать.

После этого на отряд нападает змей под названием "Илюзия", которая незаметно маскируется. Позже они видят как в ловушку попадают Шерри и Джейк, пропавшие без вести шесть месяцев назад. Крис решает помочь им в уничтожении Джаво. Уничтожая их, они снова преследуют гигантскую змею. Илюзия убивает солдата по имени Джефф, после чего убивается Крисом электрическим током. Но перед тем как сбежать, Карла заражает Марко К-вирусом, после чего он погибает. Далее они получают сообщение, что Карла пытается сбежать, но Крис ни перед чем не остановится пока не умрет Карла. Крис догоняет её, а Пирс тем временем отрезает ей путь. Но в бой вмешивается Леон и Карла успевает сбежать. Крис и Пирс садятся в машину и начинают преследовать её.

После этого они попадают на штаб-квартиру Нео-Амбреллы. Догнав её, они не успевают убить Карлу, а делает это агент Дерека Симмонса, появившийся из ниоткуда на вертолете. Похитив один из истребителей авианосца, Крис и Пирс атакуют другой авианосец "Neo-Umbrella", с которого планируется запуск ракеты с К-вирусом. Бойцы уничтожают ПВО авианосца и охранявшего его огромана, однако остановить запуск ракеты им не удается. Ракета наносит удар по Ляншаню, превращая его население в зомби. В это время с Крисом устанавливает связь Леон, сообщающий, что "Neo-Umbrella" взяла в плен Шерри Биркин и Джейка Мюллера. Джейк - сын бывшего врага Криса Альберта Вескера, в связи с чем его кровь особенна и является ключом к излечению от К-вируса, поэтому его надо спасти. Крис и Пирс прилетают на огромную подводную буровую установку, являвшуюся логовом "Neo-Umbrella". Уничтожая отряды Д'жаво, Крис и Пирс освобождают Джейка и Шерри и направляют их к выходу, а сами становятся свидетелями пробуждения из гигантского кокона существа под названием "Хаос". Хаос был создан Карлой Радамес и был способен распространить С-вирус на глобальном уровне. Это должно было быть вершиной плана Карлы по уничтожению современной цивилизации. Крис и Пирс вступают в неравный бой с мутантом, в ходе которого Пирс оказывается ранен, а Крис едва не погибает. Чтобы спасти командира и победить Хаоса, Пирс вводит себе улучшенный К-вирус и начинает мутировать, помогая одолеть Хаоса. Далее Крис и Пирс двигаются к спасательным капсулам, однако Пирс, который мутирует все сильнее, заталкивает внутрь Криса, отказавшись покидать комплекс. Капсула с Крисом выплывает в океан. Хаосу тоже удается выбраться из подводного комплекса, однако его окончательно убивает Пирс прежде, чем подводный комплекс "Neo-Umbrella" взрывается вместе с ним. Крис выплывает на поверхность океана, там его находит вертолет B.S.A.A.

ГалереяПравить

ВооружениеПравить

  • MP-AF
  • Снайперская винтовка
  • Гранаты
Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики