ФЭНДОМ

Очистные сооружения  (англ. Treatment Plant) — водоочистная станция, построенная на расстоянии около восьми миль от города Раккун-Сити. Станция находилась неподалеку от раккунского подземного исследовательского комплекса корпорации "Амбрелла" и под исследовательским центром корпорации. Использовалась Джеймсом Маркусом для утилизации неудачных результатов экспериментов. 

ИсторияПравить

Сооружение, расположенное под исследовательским центром Umbrella, использовалось Джеймсом Маркусом для утилизации неудавшихся результатов экспериментов где-то с 1978-го года. По иронии судьбы сам Маркус в 1988-м году после смерти был выброшен Вескером и Биркиным именно в это место.

В 1998-м году королева пиявок — подопытная пиявка Маркуса, сумела возродить его с помощью слияния своего собственного генома с его собственным. Вскоре после возрождения Маркуса это сооружение стало настоящим логовом для его мутировавших пиявок. К тому времени интенсивный сброс в водоочистную станцию отходов превысил норму, с которой она могла бы справиться.

24 июля руководство "Амбреллы" наконец дало разрешение на закрытие станции, однако весь персонал вскоре был уничтожен из-за утечки Т-вируса в Арклейских горах, многие рабочие превратились в зомби.

Через какое-то время сооружение посетили Ребекка Чемберс и Билли Коэн. Там они сражались со многими зомби и сбежавшими из лаборатории B.O.W. Там же они повстречали возрождённого Маркуса, которого вскоре уничтожили. Сразу после этого очистные сооружения были уничтожены из-за активации Биркиным механизма самоуничтожения.

РасположениеПравить

Этот объект был расположен в огромных известняковых пещерах под исследовательским центром Umbrella. С помощью лифта водоочистная станция поддерживала связь с научным центром и раккунской подземной лабораторией корпорации. Кроме того, существовала некая связь этого объекта с вертолетной площадкой, расположенной рядом с особняком Спенсера.

Большая часть объекта состояла из бассейнов и емкостей для воды, однако там были расположены и казармы для персонала, бар и комната отдыха.

После утечки Т-вируса объект оказался наполнен мутантами: зомби (бывший персонал и подопытные), мутировавшие пиявки, лягушки и другие творения Джеймса Маркуса.

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус