ФЭНДОМ

Дэвид Андерсон (англ.David Anderson  ) — персонаж Resident Evil 7: Biohazard. Являлся помощником шерифа отделения полиции города Далви в штате Луизиана.

Биография

Офицер оказывается втянут в дело, касающееся семьи Бейкер.

Во время первой встречи показывает явное и вполне справедливое недоверие к главному герою, но тем не менее, на просьбу дать оружие для самообороны, отдает свой складной нож и просит спуститься в гараж для дальнейшего выяснения обстоятельств.

На заднем плане видно полицейский автомобиль со включенным проблесковым маячком, что по всей вероятности означает, что он торопился на место происшествия.

Во время второго и, к сожалению, последнего разговора Джек Бейкер незаметно подкрадывается со спины к копу и убивает его, срезав бедняге почти пол головы лопатой. После битвы с Итаном, по всей видимости, он перетаскивает тело в один из подвалов и подвешивает на крюк, что можно обнаружить позднее.

Далее по сюжету отрубленную голову уже наполовину мутировавшего в плесневика копа Итан обнаружит в холодильнике в трейлере. Само обезглавленное тело он найдёт в подвале дома, а внутри него будет находиться ключ со змеёй.

Галерея

Re34w5yruResident-evil-7-logo999 Resident-evil-7-logo777Re34w5yru
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джевис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Джо Бейкер - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд (наёмник) - Алан - Хоффман
Локации Старый дом - Амбар
Заражённые Плесневик
Организации Амбрелла - Тенцу
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций