ФЭНДОМ

ErmkdtyaeЭта статья является слишком короткой. Вы можете помочь проекту, дополнив её хотя бы несколькими абзацами (после наполнения, удалите это сообщение). Если статья останется недописанной, она может быть выставлена к удалению.

Орфы (англ. Orthrus) - дикие собаки, заражённые вирусом, которых Клэр и Барри встречают на Забытом острове.

История Править

Орфы, скорее всего, были собаками до заражения, и, подобно Страдающим, имеют признаки тяжёлых физических травм и жестокого обращения. Большая трубка введена в череп, почти обезглавив существо. То, что выглядит медвежьей ловушкой, было внедрено в область шеи, используется тварью, чтобы укусить потенциальную жертву. Неизвестно, пережило ли существо пытки, или же реанимировалось как Гниль.

Считается, что эти животные были первыми испытуемыми, используемыми Алекс Вескер в экспериментах со страхом, чтобы создать или улучшить Т-Фобос. В декабре 2008 года путешественник уже слышал "звериное рычание", на тот момент жители острова ещё не были инфицированы, а испытуемые содержались либо в тюремном комплексе, либо в лаборатории, расположенной в шахтах. Возможно, несколько орфов сбежали оттуда и затерялись на острове.

Их смертоносные атаки и маленькие, подвижные тела делают из них угрозу, за которой нужно внимательно следить. У них также есть привычка охотится стаями, нападая на всех, кто зайдёт на их территорию.

Интересная информация: Править

  • В древнегреческой мифологии существует персонаж по имени Орф, описываемый как чудовищный двуглавый пёс, порождение Тифона и Ехидны, брат Цербера и других чудовищ.
Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос