Фэндом

Озмунд Саддлер (англ. Osmund Saddler) — лидер культа Лос-Иллюминадос и главный антагонист игры Resident Evil 4. Его целью было управлять миром используя организм-паразит Лас-Плагас.

БиографияПравить

В 2004-ом году Саддлер обратил местное население в его культ, чей изначальный план был добыть паразитов Лас-Плагас в подземельях замка семьи Салазара. Его целью была захватить дочь президента Эшли Грэм и вколоть её вирус Лас-Плагас, отправив её обратно в Соединённые Штаты. По его плану она должна была передать паразита своему отцу, который тогда бы оказался под его контролем. Для спасения дочери президента был послан агент США Леон С. Кеннеди, который всеми силами пытается спасти Эшли от Саддлера и вернуть её домой.

Леон и Саддлер впервые встречаются в церкви, где Леон освобождает Эшли. Саддлер рассказывая о своих планах, говорит ему что именно он глава культа Лос-Иллюминадос и приказывает своим подчинённым убить Леона и вернуть Эшли, но им удается сбежать.

Позже они снова встречаютя в замке где Саддлер убивает Луиса Серру, исследователя который предал Саддлера и выкрал образец Лас-Плагас. Саддлер забирает образец обратно и уходит.

Саддлер нанял Джека Краузера (наёмника, который когда то работал вместе с Леоном) и приказывает ему убить его после того как Салазару это не удаётся. После того как Леон убивает Краузера, Саддлер говорит что никогда не доверял Краузеру, потому что он Американец и рад что наконец то от него избавился.

Саддлер находит Аду Вонг, которая помогла Леону спасти Эшли в последний раз. Она побеждает его, но он оказывается жив и берёт её в плен.

Последний раз Леон встречает Саддлера на платформе, над островом, спасая Аду от Саддлера. В безвыходном положении, Саддлер мутирует в огромное чудовище, но вскоре был убит Леоном из гранатомёта, который ему бросает Ада. Саддлер уничтожен, вместе с его планами Лос-Иллюминадос.

Тактика против босса Править

Несмотря на статус "главгада", уничтожается финальный босс при определенных условиях весьма просто и быстро (что, с учетом тикающего таймера, в общем-то, нелишне). По "определенными условиями" в данном случае понимается наличие осколочных гранат, коих в инвентаре лучше всего иметь не меньше шести штук. При соблюдении этого условия сражение протекает по нехитрому алгоритму:

  1. Аккуратно кидаем гранату в нашу "многоножку", чем ближе к безвольно болтающемуся тельцу, тем лучше.
  2. Подбегаем к дезориентированному монстру и, нажав требуемую кнопку, запрыгиваем ему на холку, дабы нежно всадить нож в глаз на одной из ног (при этом никаких особенных QTE-элементов - по типу тех, что приходится проходить при борьбе с Эль Гигатнтэ, - не предусмотрено).
  3. Отбегаем и повторяем процедуру до того момента, пока на поле боя не появится революционный красный гранатомет (главное в деле его обретения - вовремя пересечь мост на другую сторону и не ухнуть в пропасть).

Если же гранат в инвентаре мало или вовсе нет (ну, или хочется в жизни гем... экстрима), то тогда придется немного попотеть. Достаем оружие помощнее и начинаем исследовать на прочность глаза на ногах (палить в другие части тела большого смысла нет). Помимо свинцового дождя нужный эффект оглушения могут дать красные бочки, заботливо расставленные чьей-то доброй рукой по арене (подманиваем супостата поближе к ним и... ну, вы поняли), а также кран с подвешенной к нему балкой (запустить его можно, взобравшись на специальные площадки в конце арены; для его активации необходимо дернуть специальный рычаг, выбрав перед этим момент, когда Саддлер замрет в нужном месте на пути движения балки). Обычный гранатомет тоже никто не отменял, благо возможность прикупить его перед финальной битвой имеется (если, конечно, не жалко выкинуть круглую сумму за вещь, эффект от применения которой в данном конкретном случае не сказать, что решающий). Также не забываем по ходу движения проверять содержимое деревянных бочек, там тоже встречаются осколочные гранаты.

Схлопотав ракету, очередной неудавшийся повелитель мира огорчится и покинет этот жестокий мир, оставив игроку богатое финансовое наследство (пригодится при повторном прохождении игры)... и все тот же тикающий таймер. Далее нас ждет панический драп вниз и абсолютно безумное бегство с острова на водном скутере (если вы не фанат гоночных аркад, готовьтесь: седых волос эта поездочка вам добавит больше, чем финальная схватка).

Re34w5yru.png Resident4321.png Re4567.png Re34w5yru.png
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас

Также на Фэндоме

Случайная вики