ФЭНДОМ

Нил Фишер (англ. Neil Fisher) - член организации TerraSave и босс Клэр Рэдфилд. Он пользовался доверием и уважением у своих коллег.

Биография Править

Где то в 2004-ом году Нил был членом FBC и доверенным лицом главы организации Моргана Лэнсдейла, который выбрал его своим преемником. Нил присутствовал в Террагригии, когда в городе произошла террористическая био-атака. В городе он спас маленькую девочку по имени Наталья Корда, чьи родители погибли у неё на глазах. Пытаясь её успокоить, он подарил ей плюшевого мишку, которого она потом назвала Лотти.

После того, как выяснилось, что за атакой на город стоял сам Лансдейл, организация FBC была расформирована, и с тех пор Нил желал воскресить её, считая, что Лансдейл был героем.

В 2011-ом году Нил вошёл в контакт с Алекс Вескер, с которой заключил сделку, предложив ей подопытных в обмен на образец вируса Уроборос. Нил хотел использовать вирус, чтобы воскресить FBC, устроив очередную био-атаку.

Нил составил список подопытных для Алекс, которыми оказались его собственные коллеги из ТерраСейв.

Когда Нил Потребовал вирус Алекс Вескер по своему выполнила условие сделки. В результате этой сделки вирус был "передан" непосредственно в тело Нила.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики