ФЭНДОМ

Neo-Umbrellalogo
Нео-Амбрелла (англ. Neo Umbrella) - биотеррористическая организация, тайно основанная Карлой Радамес. Основная цель организации в том, чтобы уничтожить нынешний мировой порядок и заменить его на новый, где царит хаос и анархия.

В Эдонии, Крис со своим отрядом попадает в ловушку, подстроенную Адой Вонг. Она использовала К-вирус на солдатах BSAA. В результате чего, военные мутировали в Б.О.О. Как выясняется позже, за внешностью Ады Вонг, скрывается ученая - Карла Радамес. Будучи руководителем организации "Нео-Амбрелла", доставила разработанный в Китае К-вирус в Эдонию, где шла гражданская война, и тайно передала его повстанцам. Те использовали вирус на своих бойцах-наемниках, которые мутировали в монстров, известных как Джаво. Карла Радамес наблюдала за трансформациями и собирала данные.

Крис посвятил свою жизнь в борьбе с фармацевтической компанией "Амбрелла", и в этой борьбе были как победы, так и поражения. Можно представить, что он почувствовал, когда впервые услышал "Нео-Амбрелла". Почему Карла решила назвать свою организацию именно так -- это вопрос, на который может ответить только она сама.

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики