Фэндом

Resident Evil Wiki

Ненависть к Наталье (Файл)

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Я выжила... Смерть не стала моим спасением. Кроме себя, винить мне некого.

Когда я нажала на спусковой крючок... В тот миг... Мелькнула мысль об уходе из этого мира... Я! Не кто-то другой, а я... И я ощутила страх.

Какая ирония. Вирусы в моём организме... Разлагавшие тело до состояния неминуемой смерти, и спасли меня от гибели.

Я стала уродливой. Безобразной. Смотреть на себя противно. Это не я. Это мерзкое создание...

Но скоро пробудится другая я. Тело, в которое я себя перенесла.

Я этого не допущу. Не позволю. Это она уродина. Но она глянет на меня и будет смеяться над моей безобразной внешностью.

Почему я стала такой безобразной?

Я - это я. И не я. Я пробудилась, будучи собой. Но потом и она пробудится, будучи мной. Мы обе истинные.

Нет! Истинная я может быть только одна! И это я! Она никогда не станет мной. Она ложная. Она - посмешище. Потому нельзя ей позволить существовать дальше. Её нужно устранить.

Я - это я. Истинна лишь я. Я использую эту мерзость. Последнее наследие Альберта. Задавлю этот несносный остров "Уроборосом". Она будет выпотрошена. Она познает страх. Ты ощутишь ледяные объятия смерти... Наталья...

А когда ты, ложная, умрёшь, я заберу твоё тело. И стану настоящей собой. Наталья... Ты должна умереть...

Также на Фэндоме

Случайная вики