Фэндом

Resident Evil Wiki

Неизвестный водитель грузовика

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Неизвестный водитель грузовика (англ unnamed truck driver) - одна из жертв эпидемии Т-вируса в Раккун-Сити.

БиографияПравить

После того, как военным не удалось до конца блокировать ходы в зараженный Т-вирусом город Раккун-Сити, некоторые граждане сумели попасть в город нормальным путем. Этот водитель остановился у АЗС "Taxago", чтобы заправить свой грузовик, однако был атакован там зомби. Водитель оказался укушен, однако сумел вернуться в свой грузовик и поехать дальше. Через несколько минут он скончался от вируса, превратившись в зомби и уже не контролируя вождение грузовика. В таком состоянии его автомобиль неподалеку от местного полицейского участка врезался в полицейскую машину, в которой ехали Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд. В результате аварии зараженный водитель погиб, а его грузовик взорвался, хотя Леон и Клэр выжили после аварии.

ПрочееПравить

  • В "Resident Evil 2" показано, что этот человек европейской внешности, однако в "Resident Evil: Operation Raccoon City" он уже афроамериканец.
  • Его процесс превращения в зомби является одним из самых быстрых в истории, так как длился он считанные минуты.
  • Скорее всего, его грузовик марки "Peterbilt".
Re34w5yru.png Re223456.png Re24774.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус

Также на Фэндоме

Случайная вики