ФЭНДОМ

Исследовательский центр корпорации Umbrella (англ. Umbrella Research Center) был учебным заведением для подготовки служащих корпорации "Амбрелла". Будущие перспективные сотрудники и ученые корпорации, прошедшие обучение в центре, должны были составить новую элиту и руководящий состав "Амбрелла".

ИсторияПравить

Центр был основан в августе 1968-го года в Арклейских горах. Директором центра, основатель корпорации "Амбрелла" лорд Озвелл Спенсер, назначил доктора Джеймса Маркуса — своего друга и соучредителя корпорации.

Тем не менее, став директором, Маркус был всецело поглощен исследованием вируса "Прародитель", поэтому на людях появлялся довольно редко. Все обязанности по обучению служащих выполнял помощник директора комплекса.

В сентябре 1977-го года, в центре проходили обучение два наиболее талантливых молодых студента — Альберт Вескер и Уильям Биркин. Их постоянная конкуренция и рвение к знаниям в области вирусологии привлекли внимание самого доктора Маркуса, считавшего их лучшими учениками в комплексе, а потому поощряющего их соперничество.

В 1978-м году, Маркус совмещает вирус "Прародитель" с ДНК пиявки и создает Т-вирус. В этом же году Спенсер закрывает исследовательский центр, а все исследования переносит в арклейский подземный комплекс корпорации. Вескер и Биркин также переводятся туда. Маркус оказывается не в силах расставаться со своими исследованиями, поэтому остается работать самостоятельно уже в покинутом центре.

В 1988-м году, отряд Службы безопасности Umbrella (USS) врывается в комплекс и убивает Маркуса. По иронии судьбы, нападение возглавляли Альберт Вескер и Уильям Биркин — бывшие знакомые Маркуса. Бойцы USS сбрасывают тело Маркуса в канализацию, однако через некоторое время Маркус возрождается благодаря слиянию своего ДНК с ДНК одной из подопытных пиявок. Маркус решает мстить Спенсеру и корпорации.

В 1998-м году, руководство "Амбрелла" решает открыть заброшенный комплекс. В центр была послана специальная группа, а руководить операцией было приказано Вескеру и Биркину. В это же время происходит утечка Т-вируса из арклейской подземной лаборатории, произошедшая по вине Маркуса. Спецгруппа корпорации, посланная в центр, погибает. Через какое-то время, в центр проникают боец полицейского спецотдела S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и бывший морпех Билли Коэн. Маркус неоднократно пытается уничтожить их, выпуская различные образцы B.O.W., однако Ребекка и Билли успешно им противостоят. Тогда Маркус, окончательно мутируя в королеву пиявок, самолично начинает преследовать пару, но оказывается уничтожен ими. В это же время Биркин, наблюдавший за происходящим в исследовательском центре через камеры наблюдения, включает механизм самоуничтожения, чтобы скрыть свою причастность к произошедшему здесь десять лет назад. Исследовательский центр взрывается и превращается в руины.

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус

Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус