Фэндом

Resident Evil Wiki

Научный центр корпорации Umbrella

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Корпорация "Амбрелла" (официальное название - "Амбрелла Фармасьютикалс") - мега-корпорация, известная своими безжалостными методами, а кроме всего прочего - важный международный поставщик медикаментов, медицинского оборудования, компьютерного оборудования, вооружения, а кроме того - тайный разработчик продуктов, связанных с генной инженерией и био-оружием. Однако, для публики "Амбрелла" в первую очередь известна, как поставщик косметики, медикаментов, потребительских товаров и продовольствия.

Специальное "дочернее" подразделение "Амбреллы" действует, как полувоенная организация.Это подразделение содержит хорошо тренированные силы безопасности, способные проводить спасательные, разведывательные и спецоперации. Они используют достаточно широкий набор военной техники, включающий в себя бронированные армейские джипы марки "Хаммер". Кроме того, "Амбрелла" имеет доступ к поддержке с воздуха, включая - истребители-бомбардировщики: AV-8B "Харриер", транспортные вертолеты: UH-60 "Блэкхок" и CH-53 "Си Стэллион", ударные вертолеты: МН-6 "Литл Берд", а также транспортные самолеты: С-130 "Геркулес". Все это корпорация использует для защиты своих активов и интересов, а также - высокопоставленных должностных лиц.

История корпорации Править

Основы для создания будущей мегакорпорации были заложены в 1966 году, когда Лорд Озвелл Е.Спенсер повел экспедицию в Африку вместе со своим другом - сэром Эдвардом Эшфордом, коллегой-ученым Джеймсом Маркусом и учеником Маркуса - Брэндоном БэйлиЦелью экспедиции было обнаружение таинственного и затерянного королевства Н'дипайяОзвелл в свое время изучал старинную энциклопедию, написанную исследователем Генри Трэвисом, в которой была легенда о растении, которое даст огромную силу тому, кто сможет пережить воздействие яда, которое оно вырабатывает при цветении. Они заново открыли потерянное королевство Ндипайя, древний подземный город, окружавший легендарный цветок, который Трэвис называл "Лестницей к Солнцу". В этом же году, архитерктор Джордж Тревор, после четырех лет работы (с 1962 года) - завершил особняк Спенсера и его лабораторию.

Уже потом, Тревор и его семья будут использованы в качестве "подопытных кроликов" для опытов с вирусом "Прародитель". 1968 был знаковым годом. Именно тогда была основана "Амбрелла", Эшфорд погиб от поражения вирусом, а Брэндон был вынужден остаться в Африке- руководить Африканским Исследовательским Центром "Амбреллы" и посылать образцы в новый "Тренировочный Центр" доктора Маркуса. В 1969 году сын Эдварда Эшфорда - Александр начал сооружение Антарктического Транспортного Терминала, а вместе с ним и исследовательского центра, где он начал разработку своего проекта "Код: Вероника". В том же комплексе проводились исследования с генами, ответственными за уровень интеллекта. В результате последних из них, через два года родились Альфред и Алексия Эшфорд. Пытаясь расширить свои знания о вирусе "Прародитель", Маркус заражает вирусом несколько своих учеников. Однако, они оказались неспособны пережить воздействие вируса и умерли. Их тела были сброшены в комплекс по санитарной обработке воды. 

В 1978 году Маркус вводит вирус "Прародитель" пиявкам и становится свидетелем создания нового штамма, который он окрестил - "Тиран-Вирус" (или Т-Вирус). Позже Маркус закроет свой "Тренировочный Комплекс" и организует перевод двух своих самых выдающихся учеников в находящйся рядом Арклейский Исследовательский Комплекс. В том же 1978 году, Маркус обнаружит свидетельства того, что кто-то пытается вмешиваться в его работу. Его все возрастающая паранойя, вызванная его жаждой славы и изоляцией от общества, вынудит его написать в дневнике, что единственные люди, которым он доверяет - Альберт Вескер и Вильям Биркин. Спустя десять лет, эта уверенность его и погубит, когда Вескер и Биркин (по прямому приказу Спенсера) организуют убийство Маркуса группой профессиональных наемников, и затем "утилизацию" его тела путем сброса во все тот же комплекс по санитарной обработке воды. Отныне объявлено, что разработка "Т-Вируса" была делом рук Биркина. Кроме того, так как Маркус доверял Биркину, то отсюда оказались бесплодными и попытки Маркуса спрятать источник Т-Вируса - пиявок. Ныне однако, Вильям Биркин уже утратил интерес к Т-Вирусу, ибо недавано он обнаружил новый вид - G-Вирус, найденный в теле Лизы Тревор, до сих пор удерживаемой в Особняке в качестве подопытной для чудовищных экспериментов "Амбреллы" 

Маркус, однако, был возвращен к жизни Королевой Пиявок, и позже осуществил свое возмездие в отношении Спенсера и "Амбреллы" - заразив запас воды Арклейского Исследовательского Центра Т-Вирусом. Это привело к гибели и последующему обращению в зомби всего персонала, а также к полному хаосу в лабораториях и бегству из клеток опасных объектов исследований, там проводившихся.  Биркин и Вескер использовали это в качестве прикрытия их собственных планов - покинуть "Амбреллу" и прихватить с собой результаты исследований. Вескер, сформировавший до этого S.T.A.R.S - элитный отряд Полиции Раккун-Сити, разработает план - как заманить отряд в Особняк Спенсера, а затем получить результаты "полевых испытаний" объектов исследований в боевых условиях. Хотя был применен Тиран (что заставило Вескера иснценировать свою смерть, представив это как "побочный эффект" от выпуска на волю Тирана), но тем не менее - и лаборатория, и бушующий Тиран были уничтожены командой "Альфа" отряда S.T.A.R.S., перед тем, как они сумели выбраться из Особняка назад в Раккун-Сити, вместе с единственной выжившей из команды "Браво". Вескер был вынужден пока скрываться, используя своего агента

Аду Вонг, чтобы выполнять его задания, включая обнаружение разработанного Биркиным G-вируса.

Служба Безопасности Корпорации "Амбрелла" - Umbrella Security Services (U.S.S.):Править

Служба Безопасности "Амбреллы" - организация, ответственная за специальные операции "Амбреллы" в сфере "собственной безопасности". В отличие от другого подразделения - U.B.C.S. - Службы 

0 f2c3f 81a9ff7 XS.jpg

Противобиологической Защиты - Служба Безопасности состоит из тренированных наемников, с опытом проведения разведывательных и спецопераций, когда U.B.C.S. в основном состоит из бывших заключенных, выпущенных под поручительство "Амбреллы".

Служба Безопасности отвечает лишь перед высшими должностными лицами "Амбреллы".В отличие от U.B.C.S., которая занимается более публичными операциями, включая спасение гражданских.

Служба Безопасности поддерживает небольшую численность и полную секретность своих операций. Бойцы U.S.S. тренируются на острове Рокфорт.

Cлужаба Противобиологической Защиты - "Umbrella Biohazard Countermeasure Services" (U.B.C.S.)Править

Служба Противобиологической Защиты (U.B.C.S./С.П.Б.З.) - Отряд специального назначения на службе у корпорации "Амбрелла", специализирующийся на спасательных операциях во время прорыва вспышек того, что можно было бы назвать биологической угрозой. U.B.C.S. основана Сергеем Владимиром - бывшим полковником Советских Вооруженных Сил, оставившим ряды Армии и перешедшим на службу "Амбрелле". Хотя U.B.C.S. обычно очень успешно проводит свои операции, но тем не менее, для этого отряда характерна и высокая смертность, связанная с опасным характером их заданий. Именно поэтому, U.B.C.S. почти полностью состоит из осужденных военных преступников и наемников со всего мира, для которых служба в U.B.C.S. (под поручительство "Амбреллы") являлась альтернативой смертной казни, к которой их приговорили за совершенные ими преступления. Подразделение состоит из примерно 120 оперативников, разделенных на 4 взвода (каждый взвод поделен на 2-3 отделения).

Участие в инциденте в Раккун-Сити:Править

Подразделения U.B.C.S. были направлены в Раккун Сити во время вспышки Т-Вируса 26-го сентября 1998 года, под предлогом предоставления помощи Управлению Полиции Раккун-Сити (R.P.D.). Хотя официально целью U.B.C.S. было сдерживать распространение Т-Вируса и эвакуировать выживших из наиболее пораженных районов (сотрудники "Амбреллы" пользовались приоритетом, и оперативникам было даже предложено секретными инструкциями использовать обычных гражданских как средство для отвлечения внимания, или как "живые щиты", если ситуация "начинала того требовать"), на самом деле целью корпорации "Амбрелла" было использование бойцов U.B.C.S., как "пушечное мясо" для их (корпорации) Био-Органического Оружия (конкретно - моделей "Охотник" и "Немезис"), а также других "нестандартных существ", появившихся в результате вспышки вируса.Снаряжение: Из-за их отвлеченности в тактические и боевые операции повышенной опасности, оперативники U.B.C.S. используют снаряжение военного класса. Униформа U.B.C.S. обычно состоит из черных десантных ботинок, бежевого цвета армейских штанов, зеленой гимнастерки и жилета-"разгрузки" с эмблемой U.B.C.S. на спине. Некоторые носят свои пистолеты в кобуре, закрепленной на ноге, другие же предпочитают подмышечную кобуру. Командиры отделений и вышестоящие офицеры могут носит зеленые береты с логотипом U.B.C.S..Вооружение: U.B.C.S. использует достаточно широкий арсенал разнообразного вооружения, включающий пистолеты, автоматическое оружие, снайперские винтовки и взрывчатку. Наиболее характерным является использование карабина М4А1 в качестве "базовой" штурмовой винтовки и пистолета SIG-Sauer P226 в качестве стандартного пистолета, однако возможно оснащение и другими "комплектами" вооружения, включающими пистолет-пулемет Хеклер-Кох МР-5, дробовик Бенелли M3 Super 90 и снайперскую винтовку Хеклер-Кох PSG-1.  Для случаев тяжелых столкновений, каждый отряд также экипирован несколькими одноразовыми гранатометами АТ-4.Наблюдатели: Наблюдатели - особые оперативники в рядах U.B.C.S., чья цель - собирать боевые данные по поводу различного рода Био-Органического Оружия и различных прочих инфицированных существ, бродящих в пределах Раккун-Сити, в то же время сохраняю тайну своей настоящей работы в рядах U.B.C.S. от прочих бойцов. Также в их задачу входит сбор образцов и уничтожение любых доказательств вовлеченности "Амбреллы" в производство и разработку Т-Вируса. Чтобы лучше координировать свои услилия, Наблюдатели обычно еще до задания знакомятся друг с другом. Из-за подлого и часто предательского характера подобной "работы", "Амбрелла" избирает лишь самых безпринципных военных преступников, особенно тех, которые проявляют анти-социальные и социопатические тенденции, или тех, которым абсолютно плевать на судьбу "братьев по оружию" - именно таким и предлагается работа Наблюдателя. Николай Зиновьев и Тайрелл Патрик- вот примеры Наблюдателей, осуществлявших в Раккун-Сити "Операцию Браво-16" (код, используемый среди Наблюдателей, чтобы обозначать их реальное задание). Наблюдателям обычно были предоставлено лучшее обращение, так как - у них были средства связи с вышестоящим начальством, им вводили более качественные вакцины и предоставляли инструкции, как добраться до точек эвакуации. Известные бойцы U.B.C.S., участвовавшие в операции в Раккун-Сити:

Взвод "Альфа":  Мерфи Сикер (отделение А)

Взвод "Браво": Тайрелл Патрик (отделение А, Наблюдатель)

Взвод "Дельта": Михаил Виктор (командир)  Карлос Оливьера (отделение А)  Николай Зиновьев (отделение Б, Наблюдатель)  Карл (отделение Б, отряд Николая)  Дастин (отделение Б, отряд Николая

Подразделение неизвестно:

Арнольд (возможно - взвод "Чарли") 

Билли, Кэмпбелл,  Эд,  Клаус (командир отделения),  Мак,  Мэтт Норман, Роберто,  Роджер.

Также на Фэндоме

Случайная вики