Фэндом

Наталья Корда (англ. Natalia Korda) - маленькая девочка, которую Барри Бёртон встречает на Забытом острове, куда была похищена его дочь Мойра.

Биография Править

Наталья была в Террагригии, когда на город напала террористическая группировка Il Veltro. Её родители погибли, но самой Наталье удалось спастись. Ей помог Нил Фишер, член организации Терра Сейв. После инцидента Наталья потеряла способность чувствовать страх.

В 2011-ом году она была похищена неизвестной организацией на Забытый остров вместе с Клэр, Мойрой и другими членами Терра Сейв.

Наталья, блуждая по заброшенному городу, встречает там Клэр Рэдфилд и Мойру Бёртон, которые говорят её не боятся и Мойра пытается успокоить напуганную девочку. Вместе они направляются к башне "Надсмотщицы". Вскоре Наталью похищает Нил Фишер, пока Клэр и Мойра отвлечены вертолётом Габриэля, который врезается в здание рядом.

Нил приводит девочку к Алекс Вескер, которая заинтересовалась её способностью не испытывать страх и хочет завладеть её телом, пересадив в неё своё сознание. Вскоре Наталью помещают в капсулу, рядом с которой стоит Алекс и говорит что через 6 месяцев Наталья проснётся новой Алекс. Капсула затем спускается на лифте.

Наталья просыпается 6 месяцев спустя, не помня что произошло и где она находится. Наталью встречает "другая" Наталья, в чёрном платье и со светлыми волосами. Наталья говорит что не знает где её мишка Лотти, и хочет его найти. "Другая" Наталья говорит что получила письмо от Лотти и даёт его Наталье. Две Натальи продвигаются по острову, прячась от "монстров" и находят новые письма от Лотти. "Другая" Наталья пытается манипулировать Натальей и говорит что ей нужен "настоящий друг" и ей следует оставить поиски, но Наталья не сдаётся. Девочка в итоге находит Лотти, но он оказывается галлюцинацией и ловушкой устроенной сознанием Алекс, которая всё это время притворялась "Другой" Натальей. Алекс исчезает, обещая взять контроль когда Наталья этого не будет ожидать.

Наталья, вернувшись в "реальный мир", видит что оказалась на побережье и замечает вдалеке приближающийся катер. Тут она впервые встречает Барри Бёртона, который прибыл на остров в поисках своей дочери. Барри хочет чтобы девочка осталась на катере, потому что слишком опасно, но Наталья отвечает что опасно будет везде. Барри приходится взять девочку с собой. Он спрашивает её, что она тут делает и где её родители, на что Наталья отвечает что у неё нет родителей и она не помнит как оказалась на острове.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики