ФЭНДОМ

Напад (англ. Napad) — существо, претерпевшее множество мутации в результате поражения К-вирусом. Встречается в Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations 2 (режим "Рейд").

ИсторияПравить

24 декабря 2012 года отряд "Альфа" североамериканского отделения BSAA, впервые фиксирует появление подобного типа мутации. Столкновение с существами происходит в городской ратуше Эдонии. Их размер превышает размер тех, которые будут встречаться в последующих событиях.

Когда Карла Радамес заражает большую часть бойцов отряда "Альфа" К-вирусом, они обращаются в коконы, из которых рождаются Напады. Крис Рэдфилд и Пирс Ниванс с ужасом наблюдают за гибелью своих товарищей. Один из новообращённых Нападов ломает решётку и нападает на Криса. Нивансу удаётся спасти капитана и вытащить из опасной ловушки.

На протяжении последующих событий, Крис, Пирс и Ада Вонг так или иначе сталкиваются с этим видом существ.

БиологияПравить

Существо обладает жёстким, напоминающим броню, панцирем, который защищает мутанта от травм. Напад атакует противника хаотично размахивая мускулистыми лапами. Подобно горилле, он бьёт себя в грудь кулаками, что позволяет ему частично восстановить силы.

Температура тела у Напада намного выше, чем у обычных Дж'аво. Она настолько велика, что существу постоянно приходится испускать пар, чтобы жар не убил его (как Нападу удаётся генерировать пар, не обезвоживая организм, остаётся неизвестным). Когда существо получает урон, будь-то попадание пули или травма, нанесённая оружием ближнего боя, часть его внешнего панциря откалывается, обнажая мягкую мускульную ткань. Под панцирем, на спине Напада находится крайне чувствительный нервный центр, поразив который, можно убить существо.

ЭтимологияПравить

В переводе с сербско-хорватского, слово "Напад" означает "нападение".

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус
Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации TerraSave - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики