Фэндом

Resident Evil Wiki

Морфеус Д. Дюваль

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Морфеус Д. Дюваль (англ. Morpheus D. Duvall) был учёным корпорации "Амбрелла". Главный антагонист Resident Evil: Dead Aim.

ЛичностьПравить

Красота и изящество были главной одержимостью Морфеуса. Он лелеял мечту о возведении прекрасного мира на руинах нынешнего, уродливого. Окружать его должны были только прекрасные вещи. Чтобы стать ещё более привлекательным, Морфеус не раз прибегал к помощи пластической хирургии, возвращая своему лицу юношеские черты и былую красоту. Его прекрасное лицо, резко контрастировало с нескладной фигурой. Дюваль был высокомерным человеком, превыше всего ставил собственное эго. Страдающий манией величия, Морфеус считал себя эталоном красоты.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Дюваль работал в Штаб-квартире "Амбреллы", в научно-исследовательском отделе, в затем был назначен директором одного из комплексов по утилизации отходов, который располагался на маленьком острове в Атлантическом океане. В его обязанности входил технологический контроль на двух объектах — в самом комплексе и подводной биологической лаборатории, внутри суб-биосферы. Под его руководством, допущенные ошибки в операциях, повлекли за собой несчастные случаи.

В какой-то момент "Амбрелла" расценила достижения и возрастающую власть Дюваля, как угрозу компании. После утечки вируса в арклейской лаборатории, корпорация решила устранить Морфеуса, обвинив в произошедшем инциденте.

МестьПравить

Дюваль расценил своё увольнение как предательство. Воспылав ненавистью к корпорации, он решает отомстить.

Втайне от "Амбреллы", он начинает строительство подводного ракетного бункера и организовывает террористическую группировку, состоящую из тех, кто ему поклоняется или просто восхищается его талантом. Его группировка поддерживает связь со шпионом, внедрённым в корпорацию "Амбрелла". Также, Морфеус разрабатывает эффективное оружие против существ, созданных с помощью G и Т вирусов — излучатель заряженных частиц.

В августе 2002 года, из-за ненадлежащего контроля в отделе разработок произошла утечка вируса. Весь персонал был обречён. На последнем этапе своего плана, Морфеусу пришлось искать другой способ, чтобы достать образцы вируса, необходимые для шантажа Китая и США. По его плану, каждая из этих стран должна была заплатить по пятьдесят миллионов долларов за гарантию о ненападении.

Сто миллионов долларов были необходимы Морфеусу для воплощения своей главной мечты. На эти деньги он планировал собрать наёмников по всему миру, построить военное государство в Африке, раздавить корпорацию "Амбрелла" при помощи Т-вируса, а затем, представить угрозу для всего мира.

18 сентября 2002 года группировка Дюваля нападает на парижский филиал исследовательской лаборатории корпорации "Амбрелла" и забирает из хранилища экспериментальных лекарственных препаратов — Т-вирус.

Происшествие на круизном лайнереПравить

На роскошном круизном лайнере "Спенсер Рейн", собираются все сливки общества из разных стран, чтобы принять участие в аукционе по продаже биооружиия. На корабль нападает Дюваль и крадёт образец новейшего G+T-вируса.

После захвата судна, Дюваль намеренно заражает всех на борту корабля, включая своих последователей. Корабль берёт курс на отдел разработок.

На захваченное судно пребывают два агента, представляющие интересы своих стран. Оба получили задание по устранению Дюваля. Агент США — Брюс МакГиверн приземлился на корабль на парашюте и сразу был схвачен Морфеусом, который был готов прикончить агента на месте. Однако, китайский агент — Фон Линь решила вмешаться и бросила им под ноги гранату. Получив серьёзное ранение, Дюваль был вынужден отступить.

Пытаясь устранить агентов, Морфеус выпускает элитных Хантеров, которые пребывали на корабле. Через некоторое время, он вводит себе T+G-вирус и становится Тираном. В отличие от других мутантов, Морфеусу удалось сохранить свой рассудок после трансформации. Форма мутации Морфеуса сохраняет человеческие черты и в то же время, придаёт ему скорость и силу Тирана. После мутации, он начинает преследовать Брюса.

После того как корабль разбивается у комплекса по утилизации отходов, Дюваль решает запустить ракеты на США и Китай в любом случае, но ему останавливают агенты. Из-за повреждений, нанесённых излучателем заряженных частиц, Дюваль выходит из под контроля и в течение нескольких минут мутирует в раздутую биомассу. В итоге, он взрывается и разрушает биосферы, вместе с пусковыми шахтами.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики