ФЭНДОМ

Мойра Бёртон (англ. Moira Burton) - дочь Барри и одна из главных персонажей Resident Evil: Revelations 2.

Биография Править

Мойра - старшая дочь Барри и Кэти Бёртонов. У неё есть младшая сестра, Полли. Она и её семья жила в Раккун-Сити до 1998 года, когда её отец служил в подразделении S.T.A.R.S. После инцидента в городе они переехали в Канаду.

Однажды, играя дома, Мойра и её сестра Полли нашли пистолет своего отца. Не зная, что произойдёт, Мойра взяла пистолет в руки, и он случайно выстрелил, попав в Полли. К счастью, Барри был рядом и сразу вызвал скорую помощь. Полли выжила, но Барри сильно накричал на Мойру, что привело к разладу их отношений как отца и дочери.

Мойра сильно сблизилась с Клэр Рэдфилд, дружба с которой подтолкнула её присоединиться к организации Терра Сейв. Барри совсем не одобрил эту идею, так как не хотел, чтобы его семья была ещё больше подвергнута опасности от био-терроризма, но желание Мойры присоединиться к организации от этого только увеличилось. В 2011-ом году Мойра стала новым членом организации Терра Сейв.

Забытый остров Править

В 2011-ом году Мойра вместе с Клэр Редфилд и другими присутствовала на банкете организованным Терра Сейв. Банкет продлился недолго и вскоре был атакован неизвестной организацией. Всем членам Терра Сейв ввели неизвестный вирус и отправили на остров.

Очнувшись в тюремной камере, Мойра начала паниковать и звать на помощь. К счастью её вскоре нашла Клэр, которая находилась в камере неподалёку. Клэр успокоив Мойру сказала ей что они выберутся и двое пошли искать выход, но вскоре были атакованы мутантами разгуливающими по тюрьме. Клэр нашла пистолет у одного из мёртвых охранников и сказала что Мойре он тоже нужен. После несчастного случая со своей сестрой, Мойра очень боялась оружия и не захотела брать его в руки, вместо этого взяла фонарь и лом, чтобы хоть как то защитить себя от врагов. Мойра вскоре нашла свою коллегу - Джину, но она была сильно ранена и умерла у неё на глазах. На выходе из тюрьмы с Мойрой и Клэр связалась неизвестная женщина и представилась как "Надсмоторщица" сказав что надетые на них браслеты измеряют страх и позже что они должны найти "Воссек". Клэр и Мойра вскоре нашли радиовышку на которой Мойра пыталась отправить сигнал бедствия, но ей это не удалось. Клэр и Мойра узнают что оказались на острове и не зная что делать дальше, отправляются искать "Воссек".

"Воссеком" оказывается бар находящийся в деревне. Там они встречают двух других своих коллег - Педро и Габриэля. В баре с ними снова связывается "Надсмотрщица" и говорит что ввела им всем специальный вирус который реагирует на страх, что очень пугает Мойру. Четверо вскоре находят вертолёт и Габриэль собирается починить его. Клэр и Мойра отправляются на поиски нужных для этого частей. Вскоре на крыше Воссека начинает звучать сирена и все мутанты сбегаются на неё. Мойра, Клэр и Педро отправляются в Воссек чтобы её отключить, но оказываются окружены и Педро начинает паниковать. Вирус в теле Педро активируется от страха и он мутирует в монстpа. Мойру и Клер вскоре спасает Нил Фишер и они убегают из деревни.

Мойра Клэр и Нил оказываются в заброшенном городе. Нил спрашивает Мойру является ли она дочерью Барри Бёртона на что она говорит не упоминать его при ней. В городе на них нападают мутанты и Нил отвлекая их на себя разделяется с Мойрой и Клэр. Мойра замечает что браслет Нила не меняет цвет, но ничего не говорит Клэр. Вскоре Мойра и Клэр встречают маленькую девочку, которая убегает от них, но они её всё же догоняют в одном из заброшенных зданий. Мойра пытается успокоить девочку спрашивая её о её друге - мишке Лотти, и говорит что они оба очень смелые. Девочка соглашается пойти с Мойрой и Клэр. На выходе из здания Мойра, Клэр и Наталья замечают вертолёт, который удалось починить Габриэлю, но он оказывается ловушкой подстроенной "Надсмотрщицей" и вертолёт выходит из строя, врезаясь в здание. В это время девочка пропадает и Мойра очень беспокоится за неё.

На входе в башню "Надсмотрщицы" Клэр и Мойра находят записку от Нила в которой сказано идти на фабрику где он будет их ждать. Мойра не доверяет ей, но Клэр уговаривает её пойти, беспокоясь за Нила. Придя на фабрику, она оказывается очередной уловкой "Надсмотрщицы" и она снова связываясь через браслеты говорит им что они попали в "Керлинг" - "место где всё кончается". На фабрике они находят статую Прометея с весящим на ней жетоном Нила. "Надсмотрщица" говорит что "Прометей" был наказан за попытку украсть "силу Богов". Фабрика оказывается ловушкой которую она устроила чтобы избавится от Клэр и Мойры говоря что они больше не являются частью эксперимента.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики