ФЭНДОМ

Могильщик (англ. Grave Digger) — членистоногое, мутировавшее до огромных размеров, из-за воздействия Т-вируса. Появляется в Resident Evil 3: Nemesis.

ИсторияПравить

Когда в комплексе Р12А произошла перегрузка отходов, огромное количество Т-вируса попало в почву. Инфицированные тела, которые утилизировались вблизи объекта, стали кормом для насекомых, семейства мертвоедов. В результате этого, под воздействием Т-вируса, некоторые особи претерпели мутации.

В Раккун-Сити были зафиксированы случаи нападения двух подобных мутантов:

  • Зрелая особь, белого цвета - не так давно скинувшая кожу - была ликвидирована Джилл Валентайн в канализации.
  • Полностью сформировавшаяся особь, темно-коричневого цвета. В поисках пропитания, Могильщик чует заживо похороненных зомби и чтобы добраться до них, он делает подкоп, из-за чего поверхность земли начинает рушиться. Джилл Валентайн убивает прожорливого мутанта.

Вдохновлённые разрушительной силой и мощью Могильщика, учёные корпорации "Амбрелла" пытаются воссоздать сходное биоорганическое оружие в лабораторных условиях. Проект получает название — Червь.

БиологияПравить

Эти особи обитают под землей, в тёмных и сырых местах. Под улицами города, мутанты создают огромные туннели. Длина существа составляет около 10 метров. Одним из последствий воздействия Т-вируса, становится развитие челюсти до огромных размеров, что позволяет мутанту прожевать даже бетон. Значительно улучшилась пищеварительная система, что позволяет ему целиком заглотить человека. Обе особи отличались высокой стойкостью к повреждениям.

Могильщики откладывали яйца в земле, и в канализации. Из отложенных яиц рождаются личинки, известные как "Склизкие черви", которые в течение недели могут развиться до взрослой стадии.

ГалереяПравить

Re34w5yru RE387432 RE378ieh Re34w5yru
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Вирусы Т-вирус