Фэндом

Resident Evil Wiki

Михаил Виктор

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Капитан Михаил Виктор (англ. Mikhail Victor) - член U.B.C.S., участвовавший в спасательной операции в зараженном Т-вирусом Раккун-Сити.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Михаил родился в Ленинграде - городе в РСФСР. Служил в советской армии, дослужился до звания капитана. После распада СССР был вынужден уйти в отставку и поселиться в новообразованной Российской Федерации.

Позже Михаил присоединился к партизанской террористической организации, действовавшей против федерального правительства России, и занимал важный пост в этой организации ровно до того момента, как был арестован властями. Корпорация "Umbrella" узнала об отличных лидерских навыках Михаила и его военном прошлом, поэтому предложила амнистию ему и его людям. Взамен Михаил должен был присоединиться к военизированным организациям корпорации. Михаил согласился на предложение и вступил в U.B.C.S. Как и бывшему полковнику ВС СССР Сергею Владимиру, Михаилу было разрешено сохранить свое армейское звание капитана в U.B.C.S.

Инцидент в Раккун-СитиПравить

26 сентября во время вспышки Т-вируса в Раккун-Сити "Umbrella" высадила в город отряды U.B.C.S., среди которых был и взвод "Дельта", возглавляемый Михаилом. К началу операции Михаил не знал об истинной цели высадки и считал, что их задача заключается в спасении гражданских от эпидемии.

В течение нескольких следующих дней большая часть бойцов U.B.C.S. погибла в схватках с многочисленными зараженными. Двоим членам взвода Михаила, Николаю Зиновьеву и Карлосу Оливейре, удалось избежать гибели, однако остальные члены отряды были убиты. Сам Михаил оказался ранен. Трое уцелевших бойцов взвода укрылись в одном из городских трамваев, обсуждая план дальнейших действий. Вскоре бойцы U.B.C.S. встретились с Джилл Валентайн - бывшей сотрудницей раккунской полиции, которая вызвалась помочь им выбраться из зараженного города. Николай, Карлос и Джилл отправились на поиски деталей для починки трамвая, оставив Михаила в трамвае. Раненый Михаил, несмотря на травмы, решил выбраться наружу и начал отстреливать окруживших трамвай зомби, однако подоcпевшая Джилл затащила раненого обратно, сообщив то, что ему не стоит рисковать. Михаил сообщил Джилл, что ни он, ни U.B.C.S. не несет ответственность за происходящее в городе. Он признался, что как командир взвода он чувствует угрызения совести за потерю людей и за то, что сейчас он не может помочь из-за своей раны.

СмертьПравить

Когда Джилл и Карлос собрали нужные детали и запустили трамвай, они вместе с Михаилом поехали к точке эвакуации в городской часовне Св.Михаила. В это время Джилл услышала некий шум в пассажирском отсеке трамвая. Вбежав туда, девушка увидела, что преследующий ее мутант Немезис проник на трамвай и вступил в схватку с Михаилом. Михаил крикнул Джилл спасаться, а сам до последнего стрелял из своего карабина М-4 в монстра. А когда Немезис ударом опрокинул раненого бойца на пол, Михаил, решив убить монстра вместе с собой, достал из жилета осколочную гранату и взорвал ее. И несмотря на то, что Немезис выжил и позже продолжил преследовать Джилл, смерть Михаила была не напрасно, так как взрывом гранаты его выбросило из трамвая, временно обезопасив девушку.

ПрочееПравить

  • После прохождения Resident Evil 3 Михаил присутствует в мини-игре "Наёмники" как играбельный персонаж.
Re34w5yru.png RE387432.png RE378ieh.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина

Также на Фэндоме

Случайная вики