Фэндом

Resident Evil Wiki

Миа Уинтерс

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Мия Уинтерс (англ. Mia Winters) — пропавшая жена Итана. Один из основных персонажей Resident Evil 7: Biohazard.

Биография

О прошлом девушки практически ничего неизвестно, кроме того, что она была замужем за Итаном и работала на корпорацию Тенцу. За несколько лет до событий игры, частично скрыв от мужа правду, Миа отправилась в рабочую командировку, целью которой была доставка маленькой девочки - Эвелины, в главную лабораторию корпорации.

Вместе с еще одним сотрудником корпорации - Аланом, в роли супружеской пары, они организовали перевозку девочки на гражданском грузовом танкере, но ситуация вышла из под контроля, когда Эвелина заразила вирусом Алана и весь экипаж корабля, устроив на судне хаос и выведя его из строя. Миа попыталась нейтрализовать девочку, но не преуспела - ей не удалось выполнить инструкцию и устранить подопытную. Будучи загнанной в угол на нижней палубе корабля, девушка отправила сообщение своему мужу, попросив его не отправляться на ее поиски. Вскоре после этого корабль потерпел крушение и оказался среди болот, расположенных в окрестностях дома Бейкеров, где Миу и Эвелину нашли Джек и Лукас.

Временно оказавшись в безопасности, девушка попыталась сбежать из приютившего ее дома, оставив на прощание записку с предупреждением и рецептом сыворотки, способной противостоять заразе. Но сбежала она недалеко - в конце концов Миу поймала Маргарет Бейкер, после чего запись ее побега обрывается.

В 2017 году Итан получает послание от Мии, которая числилась погибшей. На её поиски он отправляется в Далви, штат Луизиана. Оказавшись в доме семьи Бейкер, Итан находит секретный проход, ведущий в подвал, где томится его жена, но та оказывается вовсе не рада его появлению. Сначала девушка пытается сбежать от мужа, но позже, захваченная вирусом, она нападает на него, в результате чего Итан лишается руки, а Миа - жизни, получив пулю в голову. К несчастью, инфекция возвращает ее к жизни раз за разом.

Несмотря на состояние своей жены, Итан не оставляет попыток спасти её. Следуя инструкциям некой Зои, он отыскивает ингредиенты, необходимые для создания вакцины против нового патогена. Однако судьба играет злую шутку. Вместо двух вакцин, в его руках остаётся только одна. И ему предстоит нелёгкий выбор, спасти Зои или же свою жену.

Вне зависимости от выбора главного героя, Мия снова оказывается на борту корабля, пытаясь спасти своего мужа от Эвелины, что ей в итоге удается. К сожалению вакцина от вируса оказывается неэффективной, поэтому девушка снова теряет себя, успев напоследок запереться в одной из кают.

Если вколоть вакцину ей, то в финальной заставке Миу спасут и эвакуируют вместе с Итаном, при другом выборе игроку достанется только ее телефон с посланием к мужу.

Дополнительная информация

  • Её история будет раскрываться через найденные видеозаписи.
  • Её дальнейшая судьба зависит от выбора Итана.
  • Впервые появляется в KITCHEN.

Галерея

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джевис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд (наёмник) - Алан - Хоффман
Локации Старый дом - Амбар
Заражённые Плесневик
Организации Амбрелла - Тенцу
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций

Также на Фэндоме

Случайная вики