ФЭНДОМ

Марко Роуз (англ. Marco Rose) был членом отряда "Браво", североамериканского отделения B.S.A.A. В июне 2013 года пребывает в Китай для участия в операции по уничтожению биоорганического оружия. Один из второстепенных персонажей Resident Evil 6.

БиографияПравить

В ходе операции, Марко сражается вместе с отрядом "Альфа", под командованием капитана Криса Рэдфилда. Перед входом в Пойсаван, солдат атакует биоорганическое оружие под названием Илюзия. Крис приказывает солдатам преследовать и уничтожить цель. Однако найти её оказывается не так просто.

Пройдя несколько кварталов, отряд обнаруживает некогда пропавших Джейка Мюллера и Шерри Биркин, окружённых Дж'аво. Крис приказывает рассредоточиться и уничтожить всех тварей. Марко сообщает капитану, что у противников бронированный вертолёт. В ходе сражения, раненые Дж'аво мутируют в более мощных существ. Рейд оперативно передаёт информацию о новом типе мутации в штаб. Несмотря на серьёзную угрозу, солдаты полны боевого духа и не собираются бросать Джейка и Шерри на произвол судьбы. Совместными усилиями они подавляют наступление Дж'аво и спасают двоих гражданских.

Через некоторое время вертолёт снова настигает солдат. В неравной схватке бойцы одерживают победу и сбивают вертолёт. Войдя в здание, они снова начинают преследование цели, убившей одного из их товарищей. Прочесывая периметр, отряд не замечает как один из солдат решает в одиночку проверить комнату. Его атакует Илюзия, после чего на крики сбегаются остальные бойцы. Змея использует труп солдата чтобы рассредоточить отряд и заманить в смертельную ловушку. Один за другим, солдаты погибают.

Спускаясь по канатам, солдаты подвергаются внезапному нападению змеи и оказываются раскиданы по разным этажам. Марко кричит в рацию, что слышит голос Джеффа и спешит к нему на помощь. Капитан приказывает Марко стоять на месте и не ввязываться в бессмысленное сражение. Спустя некоторое время, они находят труп Джеффа.

В конце концов, остаются только трое — Крис, Марко и Пирс. Сражаясь с Илюзией, Марко дважды оказывается в смертельной опасности. Получив серьёзные повреждения, змея спешит скрыться, чтобы вновь атаковать из тени.

Вскоре Илюзия снова появляется в самый неподходящий момент. Она сталкивает Криса и Пирса в узкий коридор. Марко остаётся наверху и помогает товарищам подать электричество к ловушке, способной уничтожить змею. На некоторое время Марко теряет сознание после удара электрическим током. Благодаря его поддержке, Крис и Пирс активируют электрическую ловушку и поджаривают Илюзию. Марко помогает товарищам залезть наверх, после чего они продолжают преследование "Ады Вонг".

В очередном помещении, Пирс предупреждает Криса о том, что здесь небезопасно. Капитан игнорирует предупреждение, после чего появляется "Ада" и убивает Марко инъекцией К-вируса со словами: "Вы меня ищете, мальчики? Добро пожаловать в Китай". Женщина уходит через окно, оставляя солдат один на один с новым типом К-мутации. Почти мгновенно после инъекции, Марко обращается в кокон, из которого вырывается рой ос. Данный тип мутации стал известен как Гнездо.

В кампании за Леона Кеннеди можно услышать как один из людей, укрывшихся в церкви говорит что его сын, Марко, служит в BSAA.

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус