ФЭНДОМ

Майкл Уоррен (англ. Michael Warren) был последним мэром Раккун-Сити. Тесно сотрудничал с корпорацией "Амбрелла". Второстепенный персонаж Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis.

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

В 1963 году, в Раккун-Сити приезжает амбициозный инженер-электрик Майкл Уоррен. В этом же году он проводит электрификацию города.

В 1968 году, Майкл становится ответственным за создание канатной дороги, первой транспортной системы города.

Благодаря вкладу, внесённому в развитие города, Майкл снискал одобрение среди населения. В 1987, этот факт обеспечил победу Уоррена на выборах мэра города. За время его работы на новом посту, Раккун-Сити переживает период наивысшего экономического расцвета. Уоррен вступает в коррупционные отношения с корпорацией "Амбрелла", которая выделяет огромные средства, способствующие развитию социальных программ, общественного порядка, экономической системы города.

В честь него были воздвигнуты две бронзовые статуи, на стадионе и около здания мэрии.

Когда в городе случилась утечка Т-вируса, Уоррен отправляет свою дочь в местный полицейский участок. Через некоторое время, ему удаётся покинуть город, забыв о собственной дочери. Дальнейшая судьба Майкла Уоррена остаётся неизвестной.

ЛичностьПравить

Настоящая личность Уоррена была прямо-противоположной тому образу, который сложился в глазах граждан Раккун-Сити. Он использовал свои полномочия и возможности ради личной выгоды. Постоянные взятки со стороны "Амбреллы" позволяли мэру наполнить собственный кошелёк, забыв о всяческой верности городу, о которой было заявлено в официальном путеводителе Раккун-Сити.

Интересные фактыПравить

В романе "Город Мертвых", новелизации Resident Evil 2, у мэра другая фамилия - Харрис.

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru RE387432 RE378ieh Re34w5yru
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина