ФЭНДОМ

Маджини Племенной (ориг.англ.название Wetlands Majini или Sodybia). Представители Западно-Африканского племени, обитавшие на территории, неподалеку от Автономной области Кижуджу. Они претерпели резкое сокращение численности и своих территорий в 20-м веке и, вероятнее всего, полностью вымерли в 21-м веке, в результате деятельности корпорации Tricell.

История Править

Изначально, данное племя проживало на землях, расположенных вдоль русла местной реки, но позднее, большая часть их территории была отнята у них, из-за установки там нефтяного месторождения, организацией которого занималась корпорация Tricell. Данное событие вынудило местных жителей поселится, в кишащей крокодилами, болотистой местности, расположенной неподалеку.

В 2008 году, директор месторождения Рикардо Ирвинг заказал установку системы фуникулеров, на территориях, в которые переселилось племя. Это повысило уровень технологического развития всего племени, а также снизило уровень угрозы со стороны крокодилов, обитавших в регионе. В конце концов, Рикардо стал другом для общины.

Вскоре Ирвинг объявил об угрозе нового заболевания, распространившегося на болотах, и племя было отправлено на месторождение, для проведения медицинского обследования и лечения. Однако, на самом же деле, не было никакой болезни, а истинной целью "лечения" было введение жителям модифицированного Лас-Плагас, 3 разновидности.

На следующее утро, были обнаружены последствия "лечения" - все дети, и наиболее юные члены племени погибли. Вождь племени отправился на месторождение, дабы узнать причины данной трагедии, но ответом для него стало то, что детей погубила болезнь. После того, как вождь принес эту весть своим людям, страх смерти от заболевания вынудил племя продолжать "лечение", хотели они того или нет.

Спустя несколько дней, поведение жителей племени изменилось, причем весьма тревожно. Мужчины переоделись в свои традиционные боевые наряды, а женщины более не оплакивали своих погибших детей, так как сами скоропостижно скончались. Некоторые мужчины даже претерпели ряд мутаций, из-за чего их рост теперь превышал отметку в 2 метра.

В конечном счете, оставшиеся инфицированные были уничтожены агентами BSAA Крисом Редфилдом И Шевой Аломар, вследствие чего можно утверждать, что племя полностью вымерло в 2008 году.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re57621 Biohazard5123 Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики