Фэндом

Resident Evil Wiki

Лукас Бейкер

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

Лукас Бейкер (англ. Lucas Baker) — сын Маргарет и Джека, а также брат Зои Бейкер. Антагонист Resident Evil 7.

Биография

До заражения

Ссылаясь на слова Андрэ, Лукас якобы был "дурной кровью" в семье. Но несмотря на его непокорность и ужасный характер, он все же являлся очень способным изобретателем, за что и получил награды, которые можно увидеть в его комнате. Также упоминалось, что он получил пазл "Пилы" от матери благодаря тому, что согласился пройти сканирование головы. Как было указано в дневнике Лукаса, вероятно он уже был психически неустойчивым задолго до того как встретил Эвелину. В дневнике он также написал, что однажды запер мальчика, по имени Оливер, который задирал его, на чердаке, с помощью пульта дистанционного управления, обрекая его на голодную смерть. Впоследствии он спрятал пульт на одном из своих призов, который был замаскирован под лампу, чтобы у Зои не было шансов попасть на чердак.

В 2014, он и его сестра всё ещё жили в семейном доме Бейкеров. После того как успокоился шторм, Лукас вышел из дома и увидел разбитый танкер. Затем он рассказал об этом отцу и они пошли исследовать корабль, где нашли лишь двух выживших, Мию Винтерс и девочку по имени Эвелина.

Знакомство с Эвелиной и организация

Эвелина имела способность к производству плесени и контролю людей, которые имели физический контакт с ней. Она берёт под контроль семью Бейкер, включая Лукаса, обрабатывая их и Мию, чтобы они стали её идеальной "семьей". Вместе с отцом и матерью, Лукас получает способность к регенерации, которая впоследствии помогает ему отрастить руку, отрубленную отцом. Также Лукас встречает людей, которые были агентами Тентсу. Они дают ему лекарство, которое защищает его от способности Эвелины, в обмен он шпионит за своей семьей в пользу этой организации. Во время своей одержимости, Лукас разрабатывает головоломки-ловушки, которые устанавливает в старом семейном амбаре. Некоторые из них были устроены так, чтобы убить жертву, даже при решении головоломки.

После того как съёмочная группа "Ужасы канализации" прибыла в дом Бейкеров и столкнулась с Джеком, Лукас забрал Клэнси Джевиса, единственного выжившего и оставил его в комнате "Счастливого дня рождения". После того как Лукас развязывает Клэнси, затем начинает его "мотивировать" решать загадки, обещая свободу, в случае успеха. Так или иначе головоломка Лукаса оказывается смертельной ловушкой, так как для её решения требуется заводной ключ, который нельзя вытащить не пролив бензин из бочки. После завершения загадки, торт взрывается, воспламеняя разлитый из бочки бензин. Клэнси, у которого не было возможности потушить огонь или сбежать — погиб. Когда стихло пламя, Лукас зашёл в комнату и забрал камеру, подтрунивая над Клэнси даже после его смерти.

Конфликт с Итаном

После того как Итан Уинтерс, муж Мии, был схвачен Джеком, Лукас принимает участие в семейном ужине, дабы поприветствовать "новобранца". Лукас кидает в него "еду" даже когда тот находится в бессознательном состоянии. Затем, он заходит ещё дальше и кидает в Итана тарелку, на что Джек незамедлительно реагирует, отрубая руку сыну, на что последний восклицает "Только не снова", подразумевая, что такое происходит уже не в первый раз. Когда раздаётся звонок в дверь, Лукас и Джек сразу же убегают, чтобы спрятаться, а затем напасть на очередную жертву.

Когда Итан исследует старый дом, он находит в подвале свою жену. Однако до того как он добирается до неё, появляется Лукас и берет Мию в заложники. Пока Итан продолжает исследовать старый дом и сражается с Маргарет, Лукас помещает ключ Змеи прямо в глотку мёртвого полицейского. Позже он берёт в заложники Зои Бейкер, которая достаёт второй ингредиент для лекарства от плесени Эвелины. В холодильнике Итан находит отрубленную голову Плесневика с запиской "Эта свинья в секционной". Когда Итан возвращается с первым ингредиентом, раздаётся звонок, от Лукаса, в котором последний сообщает о том, что взял в заложники Зои и Мию, заставляя Итана отправится на поиски двух ключей-карт. Лукас записывает короткое видео для Итана, в котором говорит о том, что все должно оставаться так как есть и он не хочет ничего менять.

Пока Итан пробивается через ловушки и плесневиков, Лукас продолжает свои провокации, пытаясь сбить его с толку. Когда Итан попадает в комнату "Счастливого дня рождения" , ему удаётся пройти её не пролив бензин из бочки, благодаря кассете, на которой Клэнси проходил эту комнату до него. Из-за такого неожиданного поворота событий, Лукас выходит из себя и кидает в комнату шашку динамита с целью убить Итана. Однако Итан успевает заложить динамит в стену, открыв тем самым себе путь к спасению. Лукас сбегает, назвав Итана мошенником. В последний раз он появляется на видеозаписи, говоря о том, что Итана ждёт множество сюрпризов. После этого Лукас не появляется.

Позднее, Итан находит радио и прослушивает переговоры между Рэдфилдом и другим солдатом. Согласно им, Лукас контактировал «сам знаешь с кем». Также они упоминают, что Лукас в последний раз был замечен в солевых шахтах, и Итан направляется туда. Крис помимо всего предупреждает солдата, что Эвелин может быть опасна, потому встретив ее, стоит стрелять на поражение. Дальнейшая судьба Лукаса остаётся неизвестной и по сей день.

На протяжении этого времени Лукас постоянно контактирует с некой корпорацией, предоставляя ей данные в знак благодарности за «противоядие». Он упоминает, что Эвелин с каждым разом выглядит все более неважно и становится «морщинистой».

В шахтах Итан попадает в небольшую лабораторию, в которой наконец находит объяснение что же такое Эвелин и переписку Лукаса с корпорацией.

Личность

Яркий ум и креативность Лукаса как изобретателя-инженера омрачает то, что он садист и инфантилен. Злорадства Лукаса начинаются от простого унижения гостей семьи Бейкер бросанием еды, до похищения и запирания жертв в его прошлых "играх". Лукас обещает свободу его жертвам, если те успешно справятся с со всеми испытаниями, но смотря на его игры, которые привели к смерти Клэнси, становится ясно, что Лукас получает огромное удовольствие от мук агонизирующей жертвы, которая верила в шанс, что сможет выбраться из игры.

По факту, Лукас вспыхивает гневом, когда Итан ставит свечку на торт-бомбу без выдергивания ключа из бочки наполненной бензином, которая предвещала ему такую же яркую смерть, которую встретил Клэнси. В дальнейшем подтверждая, что он больной неудачник, он бросает динамит в попытке убить Итана, но тот лишь дает ему возможность освободиться и заставляет Лукаса сбежать.

Несмотря на то, что его отец уверен в том, что Эвелина захватила контроль над Лукасом и он не убийца, некоторые электронные сообщения говорят об обратном: в этом Лукас преуспевает дуря саму Эвелину, чтобы та думала, что он под контролем. Однако он упивается своими регенеративными способностями, которые ему даровала Эвелина, и отказывается от идеи "Вернуть все вспять" и быть полностью излеченным, выдирая себе ногти на камеру, дабы доказать свою точку зрения.

Его злая сторона личности является полностью искренней, однако неизвестно вследствие чего она проявилась: из-за влияния Эвелины или в детском возрасте, когда он злобно подшучивал, или же это было его прикрытием, дабы казаться, что он находится под контролем Эвелины, в то время как помогал сторонней организации. В любом случае он не испытывал ни капли сожаления о своих деяниях, его сообщения организации говорили о том, что ему было отвратительно подчищать за семьей для "новых гостей".

Лукас также известен как распутный человек. В одной из записок оставленных отцом в доме, было упомянуто о потенциале "Новых членов семьи", которые были захвачены для дальнейших опытов. Также, в записке Джек указывает на то, что Лукас однажды привёл трёх студенток колледжа, но они не смогли обратиться из-за того, что начали "гнить". Джек отчитывает за это сына. Во время схватки в амбаре, Лукас сетует на то, что ему реально не хватает девушки и просит Итана найти ему одну.

Он очень хорошо разбирается в технике, и является неплохой инженер. Так как смог сделать и многие опасные ловушки. Лукас похищает Зои и Мию, вынуждая Итана пройти через серию головоломок. Несмотря на явное желание убить Итана, при личной встрече Лукас этого не делает.

Дополнительная информация

  • Возможно с самого детства имел склонности к жестокости. Так как было написано в его дневнике. Что он еще в детстве убил мальчика который над ним смеялся.

Галерея

Видео

Resident Evil 7 biohazard - TAPE-2 "The Bakers" (Official)03:16

Resident Evil 7 biohazard - TAPE-2 "The Bakers" (Official)

Re34w5yru.pngResident-evil-7-logo999.png Resident-evil-7-logo777.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Итан Уинтерс - Миа Уинтерс - Клэнси Джевис - Питер Уолкен - Андрэ Стиклэнд - Джек Бейкер - Маргарет Бейкер - Лукас Бейкер - Эвелина - Протагонист Beginning Hour - Призрак женщины - Зои Бейкер - Офицер полиции - Крис Рэдфилд (наёмник) - Алан - Хоффман
Локации Старый дом - Амбар
Заражённые Плесневик
Организации Амбрелла - Тенцу
Патогены Плесень
Прочее Ужасы канализаций

Также на Фэндоме

Случайная вики