ФЭНДОМ

Лотти (англ. Lottie) - плюшевый медвежонок Натальи Корды. Нил Фишер подарил его девочке после "Паники в Террагригии". Один из ключевых персонажей Resident Evil: Revelations 2.

ИсторияПравить

Подаренная Нилом игрушка, вызвала тёплые чувства у Натальи и сразу стала её подругой (по словам Натальи, медвежонок был женского пола). Во время событий на острове, Наталья старается не расставаться с Лотти.

Встретив Клэр Рэдфилд и Мойру Бёртон, девочка представляет им своего плюшевого друга и быстро проникается доверием к двум девушкам.

Через некоторое время, она теряет игрушку. Дойдя до логова Алекс Вескер, Барри и Наталья находят распятого и изуродованного медвежонка. Алекс добивается своего и доводит маленькую девочку до истерики.

В дополнительном эпизоде, Наталья видит сон с участием Лотти. Затем, она встречает тёмную Наталью, которая отдаёт девочке письмо от Лотти, с просьбой о помощи. Вместе с тёмной Натальей, она отправляется на поиски игрушки. Наталья описывает Лотти как единственную радость в своей жизни.

Дополнительный костюм Натальи - маскот Лотти.

Дополнительный режим "Рейд"Править

  • Полярный Лотти появляется в дополнительном режиме "Рейд" Resident Evil: Revelations 2, в качестве костюма для Шифра.

ГалереяПравить

Re34w5yru ReRev23467 ReRev28654 ReRev29767Re34w5yru
Содержание
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос