Фэндом

Resident Evil Wiki

Лизун β

перенаправлено с «Лизун β(Бета)»

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Лизуны β (Бета) (англ. Licker β) — это биоорганическое оружие. Было создано на основе оригинальных Лизунов, которые были замечены в Раккун-Сити, но были улучшены корпорации Tricell.

ИсторияПравить

Именно в Африке на чёрном рынке стали продавать лизунов β. Учёные корпорации Tricell начали исследовать данные, полученные "Амбреллой", чтобы создать улучшенную версию биоорганического оружия.

Лизуны нападают группой. Эти мутанты имеют слабый слух, поэтому можно легко пройти перед ними незаметно.

БиологияПравить

Лизун — один из успешных экспериментов "Амбреллы" по созданию биоорганического солдата на основе человека. Имеют гипертрофированные передние конечности, длинный колющий язык и невероятно острые когти. Такого рода мутации были вызваны воздействием на хромосомы человека и последующее заражение вирусом "Т". Быстры, сильны, но при этом слепы — ориентируются по звуку; способны перемещаться по отвесным поверхностям (стены, потолки). Единственное уязвимое место — голова, поверхность которой не имеет ни костных, ни кожных тканей. Способны к регенерации. Не являются переносчиками вируса "Т".

Корпорация Tricell принимает решение усовершенствовать лизунов, введя им вирус Прародитель. Существенных изменений не произошло. Лизуны β оставались также слепы и страшны. Однако у них появились обоняние и способность к размножению.

Один из исследователей Tricell назвал их эволюционным тупиком.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Re57621.png Biohazard5123.png Re34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Рэйнард Фишер - Дэниел Дешант - Дэйв Джонсон - Эллисон - Патрик - Адам - Алекс Вескер
Боссы Уроборос - Уроборос Мконо- Уроборос Ахери - Попокариму - Ндесу - Рикардо Ирвинг - Джилл Валентайн - U-8 - Альберт Вескер
Организации B.S.A.A. - TRICELL
Вирусы Лас-Плагас - Уроборос

Также на Фэндоме

Случайная вики