ФЭНДОМ

Лиза Тревор (англ. Lisa Trevor) — единственная дочь талантливого архитектора Джорджа Тревора, автора таких уникальных проектов как арклейский научно-исследовательский центр, особняк Спенсера и три межконтинентальных лайнера.

БиографияПравить

Лиза родилась в 1953 году, в семье Джорджа и Джессики Тревор.

В начале октября 1967 года отец Лизы получает письмо от старого знакомого Озвелла Е. Спенсера, в котором он приглашает Джорджа и его семью погостить в свой особняк. Отец Лизы с радостью принимает приглашение, однако ввиду неотложных дел вынужден задержаться, отправив жену и дочь в поместье Спенсера отдельно. Ничего не подозревающие Джессика и Лиза с радостью отправились в путешествие.

По прибытие в особняк, их ожидал не совсем радужный приём. Люди Спенсера проводили гостей не в уютные комнаты замка, а в подземную лабораторию, для проведения экспериментов над ними.

Мать Лизы не перенесла экспериментов и вскоре умерла. Лиза во время опытов выжила и стала основным объектом экспериментов на долгие годы.

Джордж Тревор погибает, так и не узнав о судьбе жены и дочери.

Под воздействием экспериментов Лиза мутировала и сошла с ума: она стала одержима поиском своей давно погибшей матери.

31 июля 1995 года было принято решение об утилизации Лизы из-за отсутствия жизненно важных показателей. Тем не менее, она поправилась и стала жить в хижине, неподалёку от особняка Спенсера.

25 июля 1998 года она преследует Альберта Вескера, однако оказывается в ловушке и окончательно погибает при взрыве особняка.

Связанные файлыПравить

Интересные фактыПравить

  • Лиза срывала кожу с лиц тех своих жертв, которые, по её мнению, были похожи на её мать, и надевала на своё лицо.

ГалереяПравить

Re34w5yru Zero7643 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус