ФЭНДОМ

Лепотица (англ. Lepotitsa) - окончательная форма мутации, созданная с помощью К-вируса. Возрождается из кокона. Главная особенность - распространение вируса в виде газа.

БиографияПравить

В 2012 году, "Семья" вводит экспериментальный образец К-Вируса, используемый ранее в попытках клонировать Аду Вонг, ученице школы Мархава, Нане Йошихаре. Она становится испытуемой К-16. После неоднократных улучшений, окончательный вариант Лепотицы стал мощным оружием.

в 2013 году, Лепотицы были доставлены в Толл-Оукс. Инфекция быстро распространилась по городу, обращая людей в зомби. Одна из особей была оставлена в Соборе Толл-Оукс, чтобы охранять вход в подземную лабораторию.

Также, один из образцов был оставлен на самолете, чтобы убить Леона С. Кеннеди и Хелену Харпер. Тем не менее, агентам удалось сбросить тварь с самолёта. Однако, из-за этого улицы города были заражены, превратив окружающих в зомби.

БиологияПравить

Существо выше обычного человека. Цвет кожи - бледно-желтый. Конечности длинные с заострёнными пальцами. Поры, покрывающие всё тело существа, способны распространять токсичный газ, вызывающий заражение К-вирусом. Если вовремя не принять меры, может убить языком, который засовывает в глотку своей жертве. Мутация происходит в коконе, как и у других подобных существ.

ЭтимологияПравить

"Лепотица" в переводе с сербско-хорватского означает "красавица".

ГалереяПравить

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус