Фэндом

Клэр Редфилд — выжившая в пандемии Т-вируса и лидер гуманитарного конвоя. Ее образ основан на одноименном персонаже из игр.

ИсторияПравить

Клэр — лидер гуманитарного конвоя. Вместе со своими людьми она путешествует по пустыне и защищает выживших. Однажды на группу Клэр нападают инфицированные вороны, а появившаяся Элис помогает с ними расправиться. Элис рассказывает Клэр про безопасное место под названием Аркадия, и Клэр решает отправиться туда. По пути ее группа терпит большие потери, так как корпорация Амбрелла посылает против нее усовершенствованных зомби. Отразив их нападение, Элис сажает Клэр и остатки выживших из ее группы на вертолет, и те улетают.

Позже Элис вновь встречается с Клэр, когда не ее груди находится робот-паук. Его укусы стирают память. Элис спасает Клэр от паука и берет ее с собой в Лос-Анджелес. Там выясняется, что Аркадия — это не какое-то безопасное место, а очередной ужасный проект Амбреллы.

Силы и способностиПравить

Клэр — умелый и меткий стрелок. Она также сильна в рукопашном бою, но не настолько, чтобы побороть сильного противника. У Клэр ярко выраженные лидерские качества, и она пользуется уважением сторонников.

Также на Фэндоме

Случайная вики