Фэндом

Resident Evil Wiki

Клэр Рэдфилд

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Клэр Рэдфилд (англ. Claire Redfield) — младшая сестра Криса Рэдфилда и член организации ТерраСейв.

Биография

Ранние годы

Клэр выросла вместе со своим братом, Крисом. Когда он ушёл на службу в ВВС США, она поступила в колледж и увлеклась мотоциклами.

Инцидент в Раккун-Сити

29 сентября 1998 года, Крис перестаёт выходить на связь со своей сестрой, в надежде на то, что она не будет вовлечена в его расследование, касающееся деятельности корпорации "Амбрелла". Вопреки его ожиданиям, взволнованная Клэр отправляется на его поиски в Раккун-Сити.

По прибытии в город, Клэр заходит в придорожное кафе, где её окружают несколько зомби. Выбегая из здания, Клэр встречает Леона Кеннеди, который спасает её от смерти. Объединившись, они отправляются на машине в полицейский участок Раккун-Сити. В это время в них врезается грузовой автомобиль. Успев выпрыгнуть из машины, выжившие оказываются по разные стороны улицы. Договорившись о встрече в полицейском участке, они продолжают свой путь по одиночке.

Добравшись до участка, Клэр обнаруживает, что здесь тоже небезопасно. Продолжая поиски зацепок, которые могут привести её к брату, она оказывается в офисе подразделения S.T.A.R.S.. Здесь она находит дневник Криса, из которого ей удаётся узнать, что он уже покинул Раккун-Сити и отправился в Европу. Теперь её целью становится покинуть злополучный город вместе с другими выжившими.

Через некоторое время, Клэр встречает в одном из кабинетов обезумевшего шефа полиции — Брайана Айронса, который начинает рассказывать о том, почему на его столе лежит мертвая дочь мэра города — Майкла Воррена.

Покинув кабинет шефа полиции, Клэр встречает маленькую девочку по имени Шерри, которая всё это время пряталась в участке. Она оказывается дочерью Уильяма Биркина, учёного корпорации "Амбрелла" и создателя G-вируса.

Собрав все необходимые элементы, Клэр снова отправляется в кабинет Айронса, но не находит там ни его, ни трупа дочери мэра. Спустившись на лифте в подвал, она заходит в помещение, в котором шеф занимался изготовлением чучел животных. Именно в нём обрывается его жизнь.

Пытаясь выбраться из города, Клэр и Шерри спускаются в канализацию, где их преследуют мутировавший Биркин и Тиран Т-103, который должен добыть кулон Шерри (в котором находится образец G-вируса). Клэр узнаёт причину происходящего в городе, от Аннет Биркин, жены Уильяма и матери Шерри.

G-Биркину удаётся инфицировать Шерри G-вирусом. Получив инструкцию от Аннет, Клэр изготавливает вакцину "DEVIL", необходимую для Шерри. Перед своей смертью, Аннет просит передать дочери, что была плохой матерью, но всегда любила Шерри.

Клэр, Леон и Шерри садятся в поезд чтобы покинуть город. Клэр вводит Шерри вакцину и ей становится лучше. Вскоре их догоняет мутировавший Уильям, из-за которого активируется система уничтожения поезда. Им удаётся остановить поезд и покинуть его перед самым взрывом. Взрыв уничтожает Биркина, оставляя опасность позади. Выбравшись из туннеля, Клэр покидает Леона и Шерри, чтобы продолжить поиски своего брата в Европе.

Остров Рокфорт

В декабре 1998-ого года Клэр внедряется в Парижскую Лабораторию "Амбреллы" в поисках улик против корпорации, но вскоре её берут в плен и отправляют на остов "Рокфорт". После её прибытия на Рокфорт, остров атакован неизвестной организацией. Клэр очнувшись в камере встречает охранника по имени Родриго Хуан Раваль, который выпускает её из заточения, говоря что острову конец. Во время поисков способа покинуть остров, Клэр встречает другого заключённого - Стива Бёрнсайда, который тоже пытается выбраться с острова. Клэр и Стив находят компьютер, с которого она отправляет сообщение Леону Кеннеди, чтобы тот передал её брату, Крису, о её местонахождении. Клэр встречает Альфреда Эшфорда, командира Рокфорта, который обвиняет её в нападении на остров и позже Альберта Вескера, от которого узнаёт что именно он напал на Рокфорт. Клэр и Стиву вскоре удаётся покинуть остров на гидросамолёте, но Эшфорд переключает его на автопилот и двоё оказываются на базе в Антарктиде. Там они встречают "Носферату" - мутировавшего отца Альфреда, Александра Эшфорда. Клэр вскоре убивает монстра. Клэр и Стиву удаётся сбежать с базы на снегоходе, но их останавливает Алексия Эшфорд, которую её брат Альфред освободил от сна в капсуле. Алексия заключает Клэр в кокон, чтобы использовать как подопытную для вируса Т-Вероника. Прежде чем это происходит, её спасает Крис, но Стив всё же становится подопытным и вскоре мутирует. Он почти убивает Клэр, но в последний момент берёт контроль над вирусом и спасает Клэр ценой соей жизни. Стив говорит что любит Клэр и умирает у неё на руках. Крис и Клэр вскоре убивают Алексию. Крис активирует систему самоуничтожения и спасает Клэр от Вескера. Двое покидают базу на военном самолёте и она взрывается. После инцидента Клэр становится членом организации по правам человека - ТерраСейв. Клэр иногда навещала Шерри Биркин, когда Шерри находилась домашним арестом у правительства США и Дерека Симмонса.

Харвардвиль и ВилФарма

В 2005-ом году Клэр посетила город Харвардвиль, чтобы присоединится к протестам ТерраСейв против корпорации ВилФарма, которая обвинялась в медицинских экспериментах, в Индии. В скоре в аэропорту, где находилась Клэр, произошла био-атака, после того как самолёт с инфецированными врезался в здание аэропорта. Клэр позвонила в 911, полицию Харвардвилья. С ней оказались несколько человек, включая сенатора Рона Дэйвиса и девочки по имени Рани. Они вскоре были спасены Леоном Кеннеди, который возглавил операцию по спасению. Она посетила лабораторию ВилФармы с её главным учёным Фредериком Даунингом, от которого узнала о наличии у них G-вируса, для исследованний. Здание вскоре взрывает Кёртис Миллер, который позже инфицирует себя G-вирусом. Клэр входит в комнату камеро-наблюдения где видит борьбу Леона с G-Кёртисом. После оказывается за всем стоял Фредерик Даунинг, и Клэр с Леоном арестовывают его.

Забытый Остров

В 2011-ом году, находилась на банкете организации ТерраСейв. Она и её коллеги были похищены на Забытый остров. Клер очнувшись в камере, в заброшенной тюрьме, увидела что на ней надет браслет. Дверь камеры открылась и Клэр вскоре нашла свою подругу Мойру Бёртон. Незная кто и почему их похитил, они пошли искать выход. Вскоре они поняли что не одни и тюрьма кишит мутантами. В тюрьме с ними выходит на контакт неизвестная женщина, говоря с ними через браслеты и наблюдая через камеру. Клэр спрашивает кто она, но она игнорируя вопрос, говорит что браслеты меняют цвет от страха и называет себя "Надсмотрщицей". После Клэр и Мойра выбираются из тюрьмы и находят радиовышку. Пока Мойра пытается отправить сигнал SOS, Клэр забирается высоко на вышку и видит что они попали на остров. Сигнал не работает и двое отправляются на поиски места под название "Воссек", куда ранее им сказала идти "Надсмотрщица". Там они встречают двух других выживших - Габриэля Чавеза и Педро Фернандеза. Они говорят что разделились с Нилом Фишером, который потом обещал их найти и что Эдвард Томпсон погиб, у которого они взяли браслет чтобы понять как он работает. Вскоре с ними связывается "Надсмотрщица", которая говорит четверым что ввела им вирус, который активируется при сильном страхе. После четвёрка находит заброшенный вертолёт, который Габриэль может починить, если Клэр найдёт нужные запчасти. Клэр находит их и вдруг звучит сирена и Клэр говорит что её включила "Надсмотрщица", чтобы заманить к ним монстров. Клэр, Мойра и Педро бегут назад в Воссек чтобы выключить сирену, но зайдя внутрь, снаружи здание окружают монстры и троим приходится отбиваться. Педро начинает паниковать и его страх активирует вирус и он мутирует в монстра. Клэр и Мойру вскоре спасает Нил, и трое убегают из Воссека, но позже чтобы отвлечь на себя монстров, Нил с ними разделяется. На пути Клэр встречает маленькую девочку, которая от них убегает, но Мойра успокаивает её и говорит что хочет помочь. Клэр находит Габриэля, которому удаётся поднять в воздух починенный им вертолёт, но он оказывается ловушкой "Надсмотрщицы" и врезается в здание на глазах у Клэр и Мойры. Пока они отвлечены вертолётом, девочка куда-то пропадает, что очень волнует Мойру. Клэр находит записку от Нила в которой сказано, что они ждут их на фабрике. Мойра не верит этому, но Клэр полностью доверяя Нилу, уговаривает Мойру пойти. Фабрика оказывается очередной ловушкой, где "Надсмотрщица" говорит им что они ей больше не нужны для эксперимента и активирует систему самоуничтожения. Клэр и Мойре удаётся выбраться и они оказываются в канализации. Клэр удивлена что не нашла там Нила и говорит, что записку оставил не он, так как не мог так поступить. Пройдя через канализацию, двое попали в башню "Надсмотрщицы". Там Клэр нашла список гостей банкета ТерраСейв, который составил Нил. Тут Клэр поняла что Нил предатель и что члены ТерраСейв были похищены из-за него и очень этим опечалена. Клэр видит Нила через камеру наблюдения в которой он разговаривает с женщиной в белом о некой сделке. Женщина которая вероятно является "Надсмотрщицей" вводит ему вирус Уроборос и оставляет его одного. Клэр вскоре встречает Нила, который начинает мутировать и хочет убит её, но Клэр побеждает. После Клэр и Мойра поднимаются на лифте чтобы найти "Надсмотрщицу", но их останавливает Нил. Монстр атакует Клэр, которая теряет свой пистолет и он отлетает к Мойре. Мойра чтобы срасти свою подругу отпускает свою боязнь оружия и стреляет в Нила, убивая его. Поднявшись на лифте на вершину башни, Клэр и Мойра лицом к лицу встречаются с "Надсмотрщицей". "Надсмотрщица", которой оказывается Алекс Вескер, говорит о своих планах после чего убивает себя выстрелом в голову, что активирует систему самоуничтожения. Клэр и Мойра бегут из разрушающийся башни. Мойра спасает Клэр от обвала, при этом оказываясь под ним. Клэр не может помочь подруге и Мойра говорит ей спасаться. Клэр с тяжёлым сердцем оставляет Мойру и спрыгивает с башни в море. Клэр позже оказывается в больнице где её встречает Барри и спрашивает о своей дочери. Клэр извиняется перед Барри что не смогла спасти Мойру и её увозят в реанимацию.

6 месяцев спустя Клэр возвращается на остров на вертолёте, чтобы спасти Барри и Мойру. Клэр помогает Барри убить Алекс и извиняется перед Мойрой что так долго не смогла её спасти. Клэр, Барри, Мойра и Наталья улетают на вертолёте, оставляя остров на зачистку B.S.A.A.

в 2013-ом году Клэр узнаёт по телефону что её брат найден и находится в Китае с Пирсом на миссии B.S.A.A. Она просит передать Пирсу, чтобы тот присматривал за Крисом. Клэр отправляется в гости к Барри и его семье с подарком.

Концепция и дизайн

Клэр Рэдфилд была первоначально известна как «Эльза Уокер», которая исполняла главную женскую роль в оригинальной версии Resident Evil 2 (в 1997, после года работы, эта версия игры была пересмотрена разработчиками и ныне широко известна как Resident Evil 1.5). В выпущенной версии игры, Эльза Уокер, студентка колледжа и мотогонщица, был преобразована в сестру Криса Редфилда, Клэр.

Её внешность и подноготная остались практически без изменений, но теперь она имела объяснение своим навыкам использования огнестрельного и других видов оружия. Теперь её причиной прибытия в Раккун-сити стал поиск Криса, а не попытки завербовать в университете Раккун-сити любителей для создания гоночной команды. Для сравнения, Клэр имеет тот же возраст и группу крови, что и Эльза, однако, волосы её поменяли на тёмно-рыжий (Эльза была блондинкой).

Она также получила физические черты, которые больше напоминают брата, куртку с напечатанной сзади подписью «Сделано на небесах» (англ. Made in Heaven), и ножны для табельного ножа «S.T.A.R.S.» от Криса. Изменения были сделаны для связи Resident Evil 2 с оригинальной игрой.

Клэр была озвучена Элиссон Корт в играх и в анимационной ленте Degeneration (на японский язык персонажа озвучила актриса Юко Каида), где моделью выступила Лори Ром. В игре Resident Evil 2 её сыграла Эдриен Франц, а в художественных фильмах роль Клэр исполняла Эли Лартер (для японской версии роль дублировала Хироэ Ока). 

В других медиа 

Эли Лартер на Comic-Con 2007. В 2011 году журнал Complex оценил её образ Клэр, поставив пятнадцатой в списке «самых горячих женщин в кино из видеоигр», со сходством 56 %.

В фильме Обитель зла 3: Вымирание (2007), Клэр является лидером колонны выживших, отправляющихся на Аляску в поисках убежища (конец ленты).[18] Клэр из художественных фильмов не имеет никакого отношения к видеоиграм — персонаж из игр и её внешний вид были полностью изменены.[19]

Персонажа Клэр не существует в ранних проектах фильма Вымирание, так как Джилл Валентайн должна была вновь появиться после своего дебюта в фильме Апокалипсис. Позже создатели Пол У. С. Андерсон и Джереми Болт решили создать отдельный персонаж игры, который появляется рядом с главной героиней предыдущих фильмов Элис, заявив: «Мы подумали, что вместо того, чтобы возвратить Джилл обратно, и решили поставить её с другой героиней игры.»

В кинокартине Обитель зла 4: Жизнь после смерти (2010), Клэр попадает в засаду Амбреллы и манипулируется с помощью устройства, которое управляет ей и стирает память, прежде чем её спасает Элис и она воссоединяется со своим братом Крисом. Вместе всей тройке удается победить и убить Вескера при помощи выжившей Kей-Март, которая была близким другом Элис и Клэр. В конце они видят готовящуюся атаку Амбреллы, во главе с Джилл Валентайн, контролируемую манипулирующим устройством. Согласно заявлению Али Лартер в интервью, на этот раз она была одета в одежду, которую Клэр носит в «видеоигре». Персонаж Клэр не вернётся в предстоящем фильме Обитель зла: Возмездие, где её отсутствие объяснено тем, что их персонажей пленила Амбрелла.

В дополнение, Клэр представлена в еженедельном маньхуа под названием Shēnghuа Wēijī 2 (англ. Biological Crisis 2), выходившем в период с 1998 года по 1999 год. А в 1999 году была выпущена романтическая комедия Иlнng Gǔbǎo II (англ. Demon Castle II), пересказывающая историю Resident Evil 2. В центре сюжета — Леон, Клер и Ада.

Она также является героем в книгах Resident Evil: City of the Dead (новеллизация Resident Evil 2), Resident Evil: Underworld (оригинальный рассказ) и Resident Evil Code Veronica (новеллизация одноимённой игры и последняя книга в серии). А также в серии комиксов Resident Evil от Capcom (1998) и Resident Evil: Code Veronica от WildStorm (2002).

Персонаж показывали по японскому ТВ в роликах Джорджа Ромеро, в рамках рекламы Resident Evil 2, а также в ролике для продвижения Resident Evil 5 (несмотря на её отсутствие в самой игре).

В товарах

Несколько экшен-фигурок Клэр было выпущено различными производителями: одна была представлена в 1998 году компанией Toy Biz, по две выпустили Moby Dick Toys и Palisades Toys, ещё одна была представлена Volks в 2001 году. Также Dragon представил миниатюрную экшен-фигурку Клэр в линейке Resident Evil, а Vanilla Chop выпустила свою 1/6 фигурку.
Отзывы и критика [править]

Персонаж Клэр Редфилд был очень хорошо принят критиками за внешность и умение выживать. Eurogamer выдвигал её в «Gaming Globes 2000», в номинации «Главный женский персонаж». В 2007 году Tom’s Games перечислил персонажа среди 50 лучших женских персонажей в истории видеоигр, отмечая: «суровой красоты, Клэр обладает подходом каскадёра и быстро учится, когда дело доходит до оружия.» В 2008 году GameDaily включил её (42-й) в свой список-рейтинг «горячие девушки игр», а UGO Networks в топ-50 «чертовок из видеоигр», тогда как PC Games Hardware перечислило её среди 112 самых важных женских персонажей в играх.

Включив её в 2009 году в список девяти величайших героинь видеоигр всех времён, газета San Francisco Chronicle выбрала Клэр в качестве образца положительной героини видеоигр, отметив, что «Брэнди Честейн может гордиться.»[40] В том же году IGN включал её в список персонажей, которых бы они хотели увидеть в Resident Evil 6, заявляя, что у Клэр «уровень будет повыше, чем у этого бесполезного ходячего мешка, именуемого Шевой», и как одного из персонажей, которых они будут набирать в ударный отряд для окончательного уничтожения зомби (вместе с братом Крисом и другими персонажами серии Resident Evil), а GameDaily перечислял её среди «девушек, которые надерут тебе задницу» (вместе с Адой, Джилл и Шевой). Её краткое появление в Trick’N Snowboarder также было оценено GamesRadar в 2010 году пятым местом в списке «лучшее камео персонажа». В своей «битве красавиц» журнал Complex выставлял её против Джилл Валентайн, в категории «зомби-убийцы».

Галерея

Re34w5yru.png Re223456.png Re24774.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru.png ResidentCV854.png ResidentCV6543.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Стив Бёрнсайд - Крис Рэдфилд - Альфред Эшфорд - Алексия Эшфорд - Альберт Вескер - Александр Эшфорд - Родриго Хуан Раваль
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Мистер Бёрнсайд - Эдвард Эшфорд - Вероника Эшфорд - Озвелл Е. Спенсер - Стэнли Эшфорд - Томас Эшфорд - Артур Эшфорд
Локации Рокфорт - Тюрьма - Учебный военный центр - Антарктическая база
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Моль - Червь - Мистер Бёрнсайд - Бандерснач - Чёрная вдова - Ворон - Летучая мышь - Муравей - Носферату - Стив Бёрнсайд - Алексия Эшфорд
Организации Амбрелла
Вирусы Т-Вероника
Re34w5yru.png ReDC864.png ReDC3589.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника
Re34w5yru.png ReRev23467.png ReRev28654.png ReRev29767.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации TerraSave - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос
Re34w5yru.pngBiohazard890.pngBioHeav890.pngHeavenly890.pngRe34w5yru.png
Содержание
Персонажи Клэр Рэдфилд - Инес Диако - Паркер Лучиани - Крис Рэдфилд - Юки Маю - Кайли - Коко
Второстепенные Персонажи Майк Д. Симан - Браун Андерсон - Грейс - Милли - Зи Ли - Мэттью Эспиноза
Локации Сонидо де Тортуга - Занахория
Заражённые Зомби
Организации ТерраСейв - B.S.A.A.

Также на Фэндоме

Случайная вики