Фэндом

Resident Evil Wiki

Кирлинг

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Кирлинг (англ. Kierling) — район неназванного города, расположенного на острове Существование. Одна из ключевых локаций Resident Evil: Revelations 2.

ОписаниеПравить

Кирлинг представляет из себя небольшой район, в котором располагалось три основных здания. В одном из зданий была фабрика, о чём свидетельствует сохранившаяся вывеска. Само помещение больше напоминало на тюрьму, нежели на фабрику. В интерьере прослеживался советский коммунистический стиль. Также на обшарпанных стенах можно было обнаружить надписи на русском языке.

В другом здании находилась скотобойня. В помещении стояла невыносимая вонь от гниющего мяса. В третьем же располагались складские помещения.

В каждом из этих зданий можно было услышать радиотрансляцию советских коммунистических лозунгов, большая часть из которых служила призывом к действию для заражённых существ.

ФабрикаПравить

  • Доброе утро, товарищи! Этот светлый день предвещает светлое будущее! Опохмелитесь, помойте руки и в столовую!
  • Рабочий день начинается. За работу, товарищи!

СкотобойняПравить

  • Товарищи! Бейте! Бейте врагов народа!

Складские помещенияПравить

  • Сегодняшний рабочий день закончен. Отдыхайте! Но не расслабляйтесь. Завтра ожидает труд!
  • Товарищи! В баню и домой! Завтра ждёт работа!
  • Внимание! Всем немедленно домой! Мятежникам грозит красный карандаш!

ИсторияПравить

Клэр Рэдфилд и Мойра Бёртон попадают в Кирлинг после того как находят записку от пропавшего Нила Фишера. Выйти из Кирлинга оказывается невозможно, так как за ними мгновенно закрываются решётки.

Почти сразу, с ними на связь выходит "Надзирательница" и намёками принуждает девушек осматривать здание за зданием, собирая по кускам печень для статуи Прометея, закрывающей проход к складским помещениям.

Затем Клэр и Мойра попадают в "огненный ад" из которого едва успевают выбраться. Спрыгнув в неизвестность, они оказываются в канализации.

ЭтимологияПравить

  • Название является очередной отсылкой к жизнь Франца Кафки, произведения которого цитируются и упоминаются в игре. Кафка умер в санатории, под названием Кирлинг под Веной.
Re34w5yru.png ReRev23467.png ReRev28654.png ReRev29767.pngRe34w5yru.png
Содержание
Организации TerraSave - B.S.A.A.
Вирусы Т-Фобос - Уроборос

Также на Фэндоме

Случайная вики