ФЭНДОМ

Кеннет Дж. Салливан (англ. Kenneth J. Sullivan) - боец отряда S.T.A.R.S. "Браво". Был разведчиком и специалистом по химической защите. Мог с пользой использовать свои знания в химии. В соответствии со своей ролью в S.T.A.R.S. был человеком тихим и воспитанным. В свободное время, занимался озеленением и был в этом деле своего рода знатоком.

БиографияПравить

Кеннет был включен в полицейский спецотдел S.T.A.R.S., благодаря своему званию кандидата наук по химии. Кеннет был самым старшим человеком в спецотделе и пользовался немалым уважением. Его опыт позволял ему конкурировать с Энрико Марини - командиром отряда "Браво".

23 июля 1998 года, во время странных убийств в арклейском лесу, отряд "Браво", в который входил Кеннет, был направлен на расследование происшествия. По пути следования, у вертолета, на котором летел отряд, отказал двигатель, поэтому пилоту вертолета Кевину Дули пришлось совершить вынужденную посадку прямо в лесу. Далее, Кевин остался устранять неполадки в вертолете, а остальные полицейские отправились к цели пешим путем. По пути, бойцы S.T.A.R.S. нашли перевернутый грузовик военной полиции, конвоировавший к месту казни бывшего морпеха Билли Коэна, осужденного за убийство. Рядом с грузовиком были найдены трупы конвоиров-полицейских, но тела Коэна нигде не было, поэтому бойцы решили, что Коэн сам убил конвоиров и выбрался на свободу. В связи с этим было принято решение разделиться, осмотреть местность и найти его. Ребекка Чемберс и Эдвард Дьюи начали прочесывать лес, а остальные бойцы двинулись к заброшенному особняку Спенсера неподалеку. Достигнув особняка, команда решает осмотреть здание. В особняке бойцы S.T.A.R.S. подвергаются атаке зомби, в которых превратились бывшие его обитатели.

СмертьПравить

Известно, что Кеннет сумел продержаться в особняке до 24 июля - ровно до того момента, как бойцы отряда S.T.A.R.S. "Альфа" прибыли в особняк. Сразу же после этого, Кеннет был атакован в столовой особняка одним из зомби. Кеннет выбежал в коридор, отстреливаясь и крича, но все же был настигнут зомби, который убил Кеннета, разорвав ему горло. Бойцы отряда "Альфа" нашли уже мертвое тело Кеннета.

МелочиПравить

  • В оригинальном Resident Evil 1996-го года показано, что Кеннета отсутствовала голова. В Ремейке 2002-го года у Кеннета просто разорвано горло.
  • В оригинальной игре у трупа Кеннета можно было найти магазин для пистолета. В Ремейке же можно найти видеокассету, на которой записан момент смерти Кеннета. Эту кассету можно будет запустить позже по ходу игры.
  • На записи смерти Кеннета показано, что Кеннет успел сделать пять выстрелов в атакующего его зомби. Но когда бойцы отряда "Альфа" прибывают в особняк, они слышат только один выстрел.
  • В романе-новеллизации С.Д.Перри "The Umbrella Conspiracy" труп Кеннета был найден без руки. Это дает понять, что оторванная рука с пистолетом, найденная ранее Джозефом Фростом, принадлежит именно ему, а не Эдварду Дьюи. Сам Эдвард Дьюи в романах вообще отсутствует.
Re34w5yru Zero7643 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус