ФЭНДОМ

Карл Альфонсо (англ. Carl Alfonso) был одним из бойцов отряда "Альфа" североамериканского отделения BSAA. Принимал участие в задании по уничтожению биоорганического оружия в Эдонии. Один из второстепенных персонажей Resident Evil 6.

БиографияПравить

Во время гражданской войны, развернувшейся в Эдонии в 2012 году, Альфонсо вместе со своим отрядом "Альфа" противостоит армии повстанцев Дж'аво, которым удалось оккупировать город ещё до прибытия войск BSAA. На тот момент Карлу было 27 лет.

По прибытии в город, среди потерь отряда "Альфа" были лишь те, кто вышел на разведку в одиночку.

Во время операции, отряд разделяется на три группы для более эффективного ведения боя, в результате чего солдатам удаётся подавить сопротивление со стороны Дж'аво и нового вида мутантов — Огроманов.

Оказавшись в ратуше, солдаты встречают таинственную незнакомку, которая выдаёт себя за сотрудницу данного учреждения, оказавшуюся в плену у повстанцев. "Ада Вонг" (именно так представляется незнакомка), показывает отряду короткий выход из здания, однако её действия оказываются не лишены злого умысла. Заманив отряд в смертельную ловушку, она использует игольчатую бомбу, начинённую образцами К-вируса, в результате чего Карл и его товарищи погибают мучительной смертью, а их тела становятся "благодатной почвой" для "зарождения" опасных мутантов. Избежать смертельной инъекции удалось лишь Крису Рэдфилду и Пирсу Нивансу. Не в силах повлиять на происходящее, солдатам остаётся лишь наблюдать за агонией своих товарищей. Решётка, что отделяла напарников от остальных солдат, пала под натиском новообращённых. Крису и Пирсу пришлось столкнутся с этим кошмаром лицом к лицу. Из-за потери товарищей, Крис выпускает ситуацию из-под контроля и почти теряет сознание. Пирс приходит на помощь капитану и буквально вытаскивает его из опасной зоны. Им удаётся покинуть здание, оставив позади то, что осталось от их товарищей.

24 декабря 2012 года, Карл Альфонсо погиб от того, с чем так яростно боролся.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Re613456.png Re6123456.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики