Фэндом

Resident Evil Wiki

Карлос Оливейра

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Карлос Оливейра (англ. Carlos Olivera) - член U.B.C.S. Входил в состав команды "А" взвода "Дельта". Выполнял функции специалиста по тяжёлому оружию.

БиографияПравить

Молодой наёмник латиноамериканского происхождения, Карлос принимал активное участие в антиправительственных партизанских операциях в Южной Америке. После уничтожения этих организация властями присоединился к корпорации "Амбрелла",  став членом U.B.C.S. Служил во взводе U.B.C.S. "Дельта", был специалистом по тяжёлому оружию и транспортным средствам, что делало его ценным членом отряда.

Карлос довольно общителен и любит пошутить. В минуты опасности он всегда готов броситься в бой, особенно если на кону жизнь его товарищей. В бою Карлос использует обычное вооружение U.B.C.S. - карабин М4А1 и пистолет SIG pro SP2009. Он носит зелёную форменную рубашку и черный тактический жилет с логотипом "Амбрелла" на спине.

Раккун-СитиПравить

В сентябре 1998-го года, во время эпидемии Т-вируса в Раккун-Сити, "Umbrella" высадила в город отряды U.B.C.S., с целью спасения гражданских жителей. Однако из-за огромного количества заражённых, большая часть бойцов U.B.C.S. была уничтожена, а оставшиеся в живых, среди которых был и Карлос, были вынуждены вести тяжёлую борьбу уже за собственное выживание. В какой-то момент Карлосу удалось найти рацию (вероятно от специалиста по связи в его отряде). Наёмник попытался отправить сигнал о помощи, который был перехвачен Джилл Валентайн - бывшей сотрудницей раккунского полицейского спецотдела S.T.A.R.S. Вскоре Карлос встретился и с самой Джилл и помог ей отбиться от мутанта под названием "Немезис", который преследовал девушку. Первоначально Джилл с опаской отнеслась к Карлосу, однако потом поняла, что он не имеет отношения к этой катастрофе, произошедшей по вине его работодателей из корпорации "Амбрелла". Вместе с Карлосом, Джилл встретилась с двумя другими уцелевшими членами U.B.C.S. - Николаем Зиновьевым и капитаном Михаилом Виктором. Совместно они сумели починить трамвай и добраться до точки эвакуации - часовни Святого Михаила, по пути потеряв Михаила, павшего от руки Немезиса. В часовне Джилл сумела подать сигнал о помощь звоном колоколов, однако прилетевший вертолет был сбит Немезисом, который заразил Джилл Т-вирусом. На помощь Джилл пришёл Карлос, победивший Немезиса и перенёсший ослабевшую, инфицированную Джилл, в безопасное место в часовне.

Побег из городаПравить

Чтобы помочь Джилл справиться с вирусом, Карлос отправился в местную больницу на поиски противоядия. Больница оказалась наполнена зомби и мутантами Хантерами. Кроме того, Карлос снова встретил там Николая. Николай по специальному приказу корпорации "Амбрелла" устранял уцелевших членов U.B.C.S. Чтобы уничтожить все следы исследований "Амбреллы" в городской больнице, Николай заминировал здание, однако Карлос успел изготовить вакцину от Т-вируса и покинуть больницу до взрыва. Далее Карлос вернулся в часовню и дал вакцину Джилл. Предупредив девушку об опасности, которую несет Николай, Карлос ушел по своим делам. Однако позже он снова встретился с Джилл на заброшенном заводе "Амбреллы", помогая ей отбиться от окруживших её зомби. Карлос предупредил девушку, что правительство США собирается нанести ракетный удар по Раккун-Сити, чтобы ликвидировать биологическую угрозу в городе. Далее Карлос в поисках выхода из города стал исследовать завод, чтобы найти вертолет, однако его опередил Николай, улетевший на вертолете. Карлос был вынужден лишь стоять на крыше здания, подавая сигнал о помощи. Затем к нему присоединилась Джилл, одолевшая в последней схватке Немезиса. Казалось, что надежды выбраться уже нет, однако в это время на крыше здания приземлился вертолет, который пилотировал Барри Бертон - бывший коллега Джилл из спецотдела S.T.A.R.S., который эвакуировал Джилл и Карлоса из города. По пути герои стали свидетелями уничтожения Раккун-Сити от ракетного удара.

После побега из Раккун-Сити о судьбе Карлоса ничего не известно.

ГеймплейПравить

В качестве игрового персонажа, Карлос доступен на небольшой отрезок времени в "Resident Evil 3". Кроме того, Карлос появляется в мини-игре "Operation: Mad Jackal". Карлос вооружен карабином М4 и пистолетом STI Eagle 6.0. Карлос имеет большое количество средств лечения, но его оружие не отличается большой мощностью, поэтому высок риск проиграть из-за того, что Карлос довольно медленно убивает монстров из своего оружия. Также Карлос появляется в мини-игре "Наемники". Там он опять вооружен М4 и STI Eagle 6.0, имеет 50 пистолетных патронов и 3 смеси трав (Красная+Зеленая+Синяя)

В "Resident Evil: The Umbrella Chronicles" Карлос вооружен пистолет-пулеметом МР-5.

ПрочееПравить

  • Карлос может быть португальского происхождения. Имя "Карлос" встречается во всех странах Латинской Америки и Пиринейского полуострова. А фамилия "Оливейра" - португальская, она встречается как в Португалии, так и в её бывших колониях, в том числе и Бразилии. В руководстве "Resident Evil 3" заявлено, что у Карлоса индейская кровь.
  • Карлос может сразиться со второй формой Немезиса в часовне Святого Михаила. Он не сможет полностью убить монстра, но может сбить его с ног. Это поможет Джилл в случае схватки с монстром, так как у того будет отсутствовать 40%HP. В зависимости от того, убежит ли Карлос от монстра или будет с ним сражаться, зависит, что скажет Карлос Джилл в ролике в часовне.

Галерея Править

Re34w5yru.png RE387432.png RE378ieh.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина
Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Вирусы Т-вирус

Также на Фэндоме

Случайная вики