ФЭНДОМ

Карла Радамес (англ. Carla Radames) – основатель Нео-Амбреллы. Была гениальным иследователем, работающим на Дерека Симмонса, ответственна за открытие и создание К-вируса. Из-за обмана Симмонса стала двойником Ады Вонг. Одна из антагонистов Resident Evil 6.

БиографияПравить

К-Вирус, проект "Ада" и Нео АмбреллаПравить

В юности Карла Радамес была вундеркиндом. Когда ей было всего пятнадцать лет, она защитила кандидатскую диссертацию в области генетики. Ее интеллект в конечном итоге вызвал интерес Дерека Симмонса . Она начала работать для него в разработке био-органического оружия и в 2001 году начала работу над тем, что позже станет К-вирусом. Работа Карлы над вирусом началась с образца вируса Т-Вероника , который она намереваясь использовать в качестве основы для своего нового вируса. Сумев выделить мутационную характеристику вируса-предшественника и последующих вирусов, ей удалось создать т-02, объединив эту характеристику с вирусом Т-Вероники. Следующим шагом в создании К-вируса было объединение t-02 с образцом G-вирус а, который был получен из хереса Биркина , что привело бы к тому, что Карла назвала идеальным вирусом.

Симмонс был одержим Адой Вонг , после того, как она разорвала отношения с ним, он начал проект Ада - серию экспериментов с целью создать вторую Аду Вонг. Карла Радамес была главным иследователем проекта. В течение многих лет Радамес делала все, что в ее силах, чтобы воплотить мечту Дерека в жизнь, однако снова и снова все заканчивалось неудачами. В конечном итоге в качестве подопытной использовали саму Карлу, против ее воли.

30 апреля 2009 года тело Карлы Радамес было успешно превращено в тело Ады Вонг, можно считать, что тогда Карла Радамес перестала существовать. Позже видеозапись, на которой Карла превратилась в Аду, была найдена агентами США Леоном Кеннеди и Хеленой Харпер в подземной лаборатории Симмонса под Собором Талл Оукс, а затем и самой Адой Вонг.

Симмонс продолжал относиться к Карле, как к настоящей Аде Вонг, даже предоставил ей подводную лодку и полный контроль над солдатами Восточной Азии семьи в качестве подарка за ее преданность. Карле казалось, что она была Адой Вонг. Ее сознание было переделано Симмонсом, чтобы сделать из Карлы Аду не только внешне, но и внутренне. Истинное я Карлы начинало просыпаться в ее сознании, пыталось сказать ей, что Симмонс предал ее и заслуживает того, чтобы его надежды и мечты были раздавлены перед его глазами. Сначала Карла не поддавалась этим желаниям, отбрасывая возможность того, что Симмонс когда-либо сделал бы что-нибудь, чтобы причинить ей вред, но в один момент она поддалась им и начала посвящать себя тому, чтобы полностью уничтожить все, на что Симмонс, в конечном итоге, надеялся. Для этого она тайно основала организацию под названием Нео-Амбрелла , работающую в Китае, где она разработала к-вирус. В июне 2011 года, после 322 неудачных попыток экспериментов, Карла Радамес ввела к-вирус подопытному, всего через пару дней после того, как он был выбран для эксперимента. Хотя этот субъект потерял руку во время лабораторной аварии, он показал удивительную реакцию на К-вирус, несмотря на то, что не является идеальным кандидатом для теста. Чуть более недели спустя после того, как вирус был введен испытуемому, ему было дано имя Устанак . Он относился к ней, как к матери и был готов выполнять любую команду Карлы.

Основной целью Карлы было производство Б.О.О., известного как Хаос . В его теле находились органы, которые были способны к рассеиванию К-вируса, что делало его идеальным кандидатом для распространение К-вируса по всему миру с бешенной скоростью. В случае смерти Карлы, Хаос будет активирован вне зависимости от его уровня развития.

Эдония (2012)Править

В декабре 2012 года Карла, по приказу Симмонса , отправилась в Эдонию . Ей было поручено определить, содержит ли ДНК наемника Джейка Мюллера антитела к К-вирусу . Также Карле сказали про агента Шерри Биркин , цель которой найти Джейка и доставить его Симмонсу, Карла должна была обеспечить их безопасность. Однако у самой Карлы были совсем другие планы касательно сына покойного биотеррориста Альберта Вескера . Карла дала группе наемников, в которую входил Джейк, шприцы с К-вирусом, сказав, что это увеличит их силы. Они вкололи себе вирус, после чего превратились в Дж'аво. Однако, как и ожидалось, К-вирус не повлиял на Джейка Мюллера, тем самым доказав, что у него есть антитела к вирусу. Карла приказывает Устанаку захватить Джейка, а сама встречается с агентами B.S.A.A. Она представляется Адой Вонг , рассказывает, что наемники вводили себе то, что они называли К-вирусом. Говорит, что она работник, которого взяли в плен. Она подтверждает подозрения BSAA, что К-вирус создает Дж'аво, также она рассказывает о организации, называющей себя Нео Амбреллой .

Карла заманивает солдатов BSAA в ловушку, в результате которой Финн, Бен Эйрхарт , Карл Альфонсо , и Энди Уокер заражаются К-вирусом, а Крис и Пирс вынуждены наблюдать за их мутацией. После этого она встречает Шерри Биркин и Джейка Мюллера, которых схватил Устанак. Карла рассказывает Джейку, что его отцом был Альберт Вескер, и от него он унаследовал "особую кровь". Разговор прекращается, когда Устанак, по сигналу Карлы, вырубает Джейка.

Китай (2013)Править

В июне 2013 года Карла под видом Дерека Симмонса вступает в контакт с Адой Вонг и направляет ее на свою подводную лодку. Она снова связывается с Адой под видом Симмонса и сообщает ей о предстоящем нападении биотеррора на ничего не подозревающий город в Америке под названием Талл-Оукс, за которым последует Китай, а после весь мир. Кроме того, Карла рассказала ей, как эти нападения организованы лидером террористической организации под названием "Нео Амбрелла", Адой Вонг. Карла вновь свяжется с Адой, после того, как та увидит видео, на котором запечатлено "рождение" ее двойника. Ада понимает, что с ней общается не Симмонс, а ее двойник. Перед тем, как отключиться, Карла скажет, что мир обвинит во всем настоящую Аду Вонг.

После получения образца крови Джейка Мюллера, Карла начала работу над усилением К-вируса. После усиления вируса зараженные могли не просто мгновенно мутировать, но и трансформировать свои конечности без повреждений. Существа, созданные Нео Амбреллой, начали сеять хаос по всему миру. После того, как остатки отряда Криса Рэдфилда (состоящий из самого Криса, Пирса Ниверса и Марко Роуза) уничтожают Б.О.О. под названием Иллюзия, Карла заражает Марко К-вирусом и исчезает. Позже потерявший контроль Рэдфилд и Пирс догоняют Карлу и загоняют ее в угол, однако вмешательство Леона Кеннеди и Хелены Харпер , которые приняли ее за Аду Вонг, дает ей сбежать.

От грузовике BSAA, на которой ее преследовали Крис и Пирс, Карла уезжала на красной машине, следуя за ней они попали на авианосец Нео Амбрелы, где потерпели крушение. Карла узнает, что Дж'аво удалось заразить Симмонса вирусом. Когда она заканчивает свое сообщение, в котором кратко рассказывает Симмонсу о своих планах, до нее добирается Крис и Пирс. Карла. Она насмехается над смертью людей Криса сначала в Эдонии, а потом и в Китае, доведя его до того, что он выстрелом выбивает игольчатый пистолет из ее руки. Карла говорит им, что авианосец, на котором они находятся, готовится к запуску ракет с К-вирусом с целью заразить весь мир. Вдруг прилетает вертолет, член семьи стреляет в Карлу. С мыслю о том, что ее планы воплотятся в жизнь, она с удовлетворением падает вниз, разбиваясь.

Настоящая Ада Вонг, наконец, столкнулась со своим двойником. Когда Ада сказала, что помогла бы ей, если бы та пыталась отомстить Симмонсу не уничтожая мир, Карла внезапно оживает, ее тело начинает деформироваться из-за огромной дозы К-вируса, который она в себя вколола.. Ее форма начала покрываться толстым белым остатком, который просачивался и на поверхность авианосца. Карла объявляет себя настоящей Адой Вонг и смеется над предложением помощи от "фальшивки". Она пытается уничтожить Аду, но в конечном итоге получается с точностью наоборот. После победы над Карлой Ада садиться в вертолет и улетает.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re613456 Re6123456 Re34w5yru
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус