ФЭНДОМ

Карла Радамес (англ. Carla Radames) – доверенное лицо Дерека Симмонса и тот человек, который породил на свет К-вирус. Один из антагонистов Resident Evil 6.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Карла была вундеркиндом. Когда ей было всего пятнадцать лет, она защитила кандидатскую диссертацию в области генетики. После этого, Дерек пригласил её на работу, где она разрабатывала вирусы и биоорганическое оружие. Дерек высоко ценил её интеллект и научные успехи, и Карла проникалась к нему всё большей симпатией. Стремясь заслужить его похвалу, она разработала К-вирус.

ПредательствоПравить

Как выяснилось позже, Карла была для Дерека лишь инструментом для достижения цели. Женщина по имени Карла Радамес перестала существовать, когда она не по своей воле была использована в эксперименте по воссозданию Ады Вонг. Пойдя на всё ради Дерека, и оставшись для него лишь инструментом, она воспылала жаждой мести и устроила глобальные катастрофы со своим вирусом по всему миру, сразу после его первого применения Симмонсом в Толл-Оукс.

После её смерти, Ада Вонг пытается скрыть, что у неё когда-либо был двойник, таким образом, официально, инсценирует свою смерть.

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Re613456.png Re6123456.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации B.S.A.A. - Нео-Амбрелла
Вирусы К-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики