ФЭНДОМ

Иван (англ. Ivan) - улучшенная версия Тирана Т-103, разработанная для защиты Сергея Владимира. Один из боссов Resident Evil: The Umbrella Chronicles.

БиографияПравить

Иван был создан по заказу корпорации "Амбрелла", для использования в качестве телохранителя. Первоначально, была создана одна модель с оранжевыми очками, оснащенными HDM (дисплей дополненной реальности). Через некоторое время, Сергей подготовил вторую модель Ивана, с синими очками-дисплеем.

Обе модели были уничтожены Альбертом Вескером в лаборатории на Кавказе.

ОписаниеПравить

Боевая эффективность Ивана была на уровне серии Т-103. Его способность адаптации к человеческому обществу, была улучшена таким образом, что он с легкостью мог справится с ролью телохранителя важной персоны. Его способность к мышлению была усовершенствована, чтобы Иван мог анализировать и прорабатывать тактические действия. Также, модель была оснащена HDM (дисплеем дополненной реальности), для получения информации во время ведения боя.

Также как и модели серии Т-103, Иван обладал способностью "Супер-Тиран". В качестве ограничителя сверхспособности, выступало белое облачение. Тем не менее, ни одна из двух моделей Ивана не достигла стадии Супер-Тирана. Модель с оранжевым дисплеем была названа "Иван", тогда как другая модель была названа "Иван Б".

ГалереяПравить

Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики