Фэндом

На протяжении многих лет потомки семьи Салазар были смотрителями в этом замке. Не могу сказать, что наша репутация чиста, так как у нас было тёмное прошлое. Много лет назад в этих местах существовала религиозная группа, называющаяся «Лос-Иллюминадос». Нечестным путём первый смотритель замка стал ее лидером. Как последователь этой религии и потомственный смотритель замка я должен был искупить этот грех. Я знал, что лучший путь искупить грехи, это вернуть силу тем, у кого её однажды отняли, Лос-Иллюминадос.

Как я и думал, это заняло некоторое время, но мы всё же смогли освободить запечатанных Лас-Плагас. Это приблизило нас к возрождению Лос-Иллюминадос. Причина, по которой я освободил Лас-Плагас из глубин замка и передал их лорду Саддлеру, заключается не только в том, что я хотел искупить грехи своих предков, но и в том, что я более чем уверен: лорд Саддлер найдёт лучшее применение этой силе и спасёт мир. Силой Лас-Плагас он сможет спасти тех, кто согрешил, и очистить их души, создав безгрешный мир. Именно таким, каким он и должен быть. После очищения они присоединятся к другим Ганадо, в чём и найдут смысл своего существования. Когда же лорду удастся создать тот мир, о котором он так мечтает, грехи семьи Салазар будут искуплены сполна.

Также на Фэндоме

Случайная вики