Фэндом

Resident Evil Wiki

Записка Луиса 4

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Я хочу рассказать о том, что мне удалось узнать о «Лас Плагас». «Лас Плагас» имеет три свойства

1. Как я уже писал ранее, они обладают способностью управлять поведением своих хозяев.

2. Они являются социальными организмами. Вернее, они не живут отдельно, они образуют идеальное, гармоничное сообщество. Считается, что они обладают коллективным разумом. Подобный тип поведения можно увидеть у насекомых, таких как пчёлы или муравьи. Но среди паразитических организмов он встречается редко. Возможно, «Лас Плагас» заимствовали это поведение у других существ. Я всё ещё пытаюсь узнать, связано ли это с их предыдущим свойством.

3. «Лас Плагас» обладает поразительной способностью к адаптации. Они могут уживаться со многими другими существами, путём очень быстрой связи на основе симбиоза. Благодаря своим социальным особенностям, «Лас Плагас» может взаимодействовать с сознанием своих носителей, независимо от их вида.

Должен признаться, что мой интерес к «Лас Плагас» увёл меня далеко от главной цели – исследования деятельности секты Лос Иллюминадос. Даже зная того, что Саддлер собирался использовать результаты этих экспериментов для достижения каких-то своих целей, я не мог прекратить работу. В конечном счёте я вынужден нести ответственность за весь этот беспорядок, наравне с ним. Теперь я вижу, что был неправ, но я не смогу помешать ему в одиночку.

Также на Фэндоме

Случайная вики