ФЭНДОМ

Первый смотритель замка спрятал «Лас-Плагас» глубоко под землей, чтобы скрыть их существование. Но когда Салазар освободил их, никто не верил, что он сможет вернуть их к жизни. Потому что тогда, они были просто окаменелостью. Все знали, что паразитические организмы не могут существовать без хозяев, что они не могут самостоятельно поддерживать жизнь. Но когда Салазар со своими людьми извлёк останки, оказалось, что «Лас-Плагас» словно только этого и ждали, чтобы возродиться. Несколько лет спустя, с местными жителями, которые помогали при раскопках «Лас-Плагас», стали происходить странные приступы. В один прекрасный день, эти жители превратились в жестоких дикарей.

Позже, они узнали, что это произошло под воздействием «Лас-Плагас». Несмотря на то, что выглядели паразиты как ископаемые останки, после многих лет, они смогли возродиться как самостоятельные особи. Очевидно, что во время раскопок, местные жители вдыхали споры паразитов, которые, попав в их тела, начали развиваться. Так, «Лас-Плагас» и смогли возродиться. Даже сейчас, когда я пишу, раскопки «Лас-Плагас» продолжаются. Одному Богу известно, сколько из этих «Плаг» уже возродилось. И это не говоря о бесчисленном множестве «Ганадо», заражённых ими. Нужно положить конец этому безжалостному паразиту. Если его не остановить, люди всего мира станут жертвами сумасшедших сектантов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики