ФЭНДОМ

Наконец-то я нашел доказательство того, что в этом городе действительно свирепствует "болезнь каннибалов". Один человек на самом деле загрыз нескольких людей до смерти. Он был похож на животное, когда ел свою жертву. Это было отвратительно. Ходят слухи, что сейчас уже многие заражены этой болезнью. Однако причины болезни мне не известны. Ещё одна тайна? Мне придется проверить это…

В связи с "болезнью каннибалов" в Раккун-Сити введено военное положение. Я потерял связь со СМИ из других городов, но я не собираюсь сдаваться. Я журналист, я не могу просто закрыть глаза и уйти. Это мой долг. Я не думаю, что болезнь распространилась по всей стране. Мне кажется, что именно в этом городе можно узнать о происхождении этой болезни и найти способ лечения. На самом деле, я в этом уверен.

Армия блокировала выходы из города, чтобы помешать распространению заразы. Большинство жителей уже заразились или умерли. Я знаю, карантин – это правильное решение, но я не могу удержаться от жалости к себе. Не важно, заражусь я или меня съедят. Моя судьба уже решена. Журналистика – это все, что у меня осталось.

Я не сдамся, пока не раскрою тайну этой смертельной заразы. Недавно я узнал, что болезнь не передаётся по воздуху.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики