ФЭНДОМ

Лондонский Ежедневный Курьер.

Трагедия в Террагригии.

Автор: Донателло Луццаски.
Daily Courier Article 1.jpg

Ежедневный курьер. Статья 1

Родился зверь и теперь склонился в сторону Европы, и этот зверь - Федеральная Комиссия по Биотерроризму. Что особенного в этом звере - Федеральный Коммитет по Охране Человечества, подарившая жизнь этому зверю, не было зверем само по себе, а должен был помогать США в борьбе с биотерроризмом. К сожалению, Европа стала домом трагедии, которая пробудила зверя.

ФБК взяла под полный контроль вспышку биологической опасности в Террагригии, и фактически помешала принять участие другим странам.

Террагригия - акваполис, совместный проект американских и европейских ученых, созданный для разработки альтернативных источников энергии. Создание города преследовало две цели: Европейцы хотели остановить глобальное изменение климата, а американцы - разработать источники энергии для Африки. Исходя из этого, город был размещен в Средиземном море.

Террагригия совместно управлялась обеими сторонами, и её преподносили как образец успешного сотрудничества США и Европы.

А террористическая атака поставила на этом крест.

Согласно условиям договора, США и Европа имеют равные права по управлению над Террагригией при атаке террористов. Только "в случае биотерроризма" ФБК берет инициативу в свои руки.

ФБК была основана для единственной цели - бороться с угрозой био-терроризма. Они имеют постоянный запас отличных солдат, причем, у них самый обширный устав, больше чем у любой другой организации в Европе. При кризисе США дало добро, и ФБК приняла обязательства и взяла контроль над ситуацией в условиях кризиса. 

Таким образом, "благодаря" хаосу на Террагригии, ФБК взяла на себя бразды правления. Комиссар ФБК Морган Лэнсдейл заявил, что вмешательство ЕС не допустимо, пока его организация разбирается с кризисом.

Власти Европы потребовали от Лэнсдейла соблюдения их прав в этом вопросе, и им удалось убедить его подключить к делу Клайва Р. О'Брайна, командующего АПБТ - уважаемой международной гражданской группы. Но проблема в том, что, хотя сам О'Брайн является экспертом по биотерроризму, у него практически нет рядовых сотрудников, что ограничивает его возможности.

Пока история трагедии еще продолжается, ФБК не знают о масштабе страданий в Террагригии.

Хватит ли Лэнсдейлу возможностей и ума, чтобы взять теракт под контроль и самому не стать жутким зверем, покажет время.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики