Фэндом

Resident Evil Wiki

Дэвид Кинг

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Ermkdtyae.pngЭта статья является слишком короткой. Вы можете помочь проекту, дополнив её хотя бы несколькими абзацами (после наполнения, удалите это сообщение). Если статья останется недописанной, она может быть выставлена к удалению.
Дэвид Кинг (англ. David king) - сантехник, работавший в Раккун-Сити. Один из немногих выживших после инцидента в городе

"Что же, Раккун Сити в данный момент принадлежит бугимену. Осталось не так много людей. Мы не хотели. Хорошо для меня.

— Дэвид во время побега из канализации центрального госпиталя Раккун Сити."

Биография Править

У Дэвид, возможно, было жёсткое воспитаниее, видно по его отвращению к цепи из-за воспоминаний о аресте в юности. Дэвид увлекался выживанием и собирал книги о том, как выжить в различных ситуациях. Наряду с этим Давид также разработал навыки по ремонту огнестрельного оружия и знал, как использовать обычные инструменты в качестве оружия.

Личность: Править

Опытный механик, а также водопроводчик, Дэвид мог исправить или построить почти все. Задумчивый и молчалив, этот мастер на все руки не тот человек для небольшого разговора. Один взгляд в его глазах, или, как он использует нож говорит о его прошлом.

Он сравнивает себя со львом: сильный, адаптивный, жесткий и доминирующий. Его гордость в этом сравнении отображается через его одежду, инструменты и оборудование.

Также на Фэндоме

Случайная вики