ФЭНДОМ

1966 год. 

4 декабря. 

Однажды, мистер Спенсер упомянул цветок, который назывался “Лестница к солнцу”. По легенде, этот цветок даёт тому, кто его съест, невероятные способности. Все думали что это всего лишь миф, но последние исследования показали, что мы ошибались. Первым, кто признал правдивость легенды, был мой учитель, Джеймс Маркус. Он предположил, что может существовать ещё не открытый вирус, который способен модифицировать ДНК. 

Он гений! Его гипотеза подтвердилась! 

Вирус, обнаруженный в этом цветке, получил название «Прародитель». Три месяца мы вкалывали в Африке, дрожали над результатами и отбивались от негров. И наконец, наши усилия были вознаграждены. Даже доктор Маркус, который до вчерашнего дня падал с ног от усталости, как будто ожил. Он хочет как можно скорее вернуться домой, чтобы продолжить исследования. И я тоже. Мы узнаем секреты вируса как только сумеем. 

1967 год. 

12 февраля. 

Мы упёрлись лбом в стену. Мы привезли из Африки цветок «Прародитель» и попытались культивировать его здесь. Первые посевы вируса «Прародитель» не обнаружили возможности модификации ДНК. 

Мы начали культивировать цветок для массового производства вируса. Сначала всё было в порядке. Растения были здоровы и хорошо росли. Вскоре они зацвели. И тут начались проблемы... 

Цветы не содержали вируса! 

Может ключом к развитию вируса служит природная среда цветка. Необходимо изучить ситуацию подробнее. 

23 марта

Никаких успехов. Мы пробовали сажать цветы в самых разных местах, но вирус не развивается. Мы меняли почву, воду, температуру, освещённость — безрезультатно. 

Я ввязался в дискуссию на повышенных тонах с доктором Маркусом — о том, что нам делать дальше. Во время нашего спора, мистер Спенсер выдвинул абсолютно дурацкую идею о том, чтобы основать фирму. 

Зачем нужна фирма, если у нас нет вируса? Он что, не понимает? Это бессмысленно!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики