ФЭНДОМ

5 апреля. 

Сегодня к нам пришёл человек и сказал, что он бригадир с нефтяной вышки. Сказал, что будет делать всем прививки от какой-то болезни. 

Во времена моих родителей, они обманули наш народ и украли у нас землю, чтобы поставить там буровую вышку. Наверное, им теперь совестно, потому что теперь они всегда приходят нам помогать.  Когда мы не могли перебраться через болото, они сделали нам лодку на верёвке. 

Иногда, они даже привозят нам всякую иностранную выпивку. Наверное эти новые лекарства — тоже что-то типа того.  В деревне все обрадовались, что нам дадут лекарства, но я не пойду. Нет, ничего такого, просто этот бригадир... не нравится он мне, вот и всё. 

8 апреля.  Все пошли на буровую делать прививки. Впервые на моей памяти, в деревне стало так тихо . Лягу спать, всё равно делать нечего. Я проспал весь день, поэтому не мог уснуть ночью, да и шумно было. Все вышли на улицу и говорили перепуганными голосами. У всех детей разом началась горячка. Матери пытались обтирать их водой, чтобы сбить жар, но это не помогло. К утру, все они погибли. Утром, наш вождь отправился на буровую. Он хотел узнать не прививки ли убили наших детей. 

Когда он вернулся, то сказал, что дети умерли, потому что уже успели заболеть. Он сказал всем, что всем снова надо пойти на буровую, чтобы сделать уколы. Я не хотел, но все так боялись заболеть... В конце-концов, они заставили меня пойти на уколы. 

10 апреля.  На улице громко ругаются. Все мужчины очень злые. Может это оттого, что дети умерли, но по-моему не только из-за этого.  А женщины просто сидят и не шевелятся. Может так распространяется болезнь? 

11 апреля.  Сегодня, я не мог сидеть спокойно. Как будто что-то внутри меня движется. Снаружи, я увидел странного человека. Он был голый и с оружием в руках. Всё его тело было покрыто военной раскраской. А ведь сегодня не фестиваль. 

Я попытался с ним заговорить, а он повернулся ко мне лицом... Он на человека-то не был похож! Что твориться с людьми в нашей деревне? 

12 апреля.  Крики так и не стихают. Мужчины все вырядились как наши предки и дерутся друг с другом. Почти все женщины погибли. 

13 апреля.  Голова болит... Жар... Злость берёт...  Здоровый мужик в окне... Очень высокий...  Наверное галлюцинация... 

14 апреля.  Хорошо...  Крики... Хватит...  А так-то весело...  Хочу... Убивать...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики