ФЭНДОМ

Джон Клеменс (англ. John Clemens) был исследователем чикагского филиала корпорации "Амбрелла", а затем стал главным учёным подземной арклейской лаборатории, расположенной под особняком Спенсера.

ПоявлениеПравить

БиографияПравить

Джон работал в чикагском филиале "Амбреллы" до 1994 года, после чего был переведён в арклейскую лабораторию, в качестве преемника Уильяма Биркина.

Альберт Вескер в своём рапорте охарактеризовал его, как слишком правильного человека. Джон подвергал сомнению проводимые в лаборатории исследования, называя их бесчеловечными. Чтобы это исправить, он представил руководству на рассмотрение своё заключение по этому поводу. Руководящие лица проигнорировали его обращение и заставили замолчать. Коллеги же считали, что если какая-то информация просочиться наружу, то он первым попадёт под подозрение.

В какой-то момент, Джон вступил в отношения с Адой Вонг, которая оказалась шпионкой конкурирующей организации. Она проникла в лабораторию для сбора информации о Т-вирусе. Клеменс в ней никогда не сомневался. В качестве пароля, учёный использовал её имя.

Когда по вине Джеймса Маркуса произошла утечка Т-вируса в окрестностях Раккун-Сити и арклейской лаборатории, все сотрудники подверглись воздействию вируса. Результат теста показал, что Джон тоже инфицирован. Узнав об этом, он написал прощальное письмо для Ады, в котором поручил ей собрать доказательства, разоблачающие эксперименты "Амбреллы", активировать систему самоуничтожения лаборатории, а затем предать сведения огласке. Его последняя просьба звучала так: "Я надеюсь, ты никогда не увидишь меня в таком состоянии, но если вдруг ты столкнешься с этим отвратительным монстром, я умоляю тебя избавить меня от страданий. Надеюсь, ты поймешь".

Ада так и не прочитала это письмо. На свою последнюю миссию в Раккун-Сити, она взяла с собой их совместное фото. Через некоторое время, Ада узнаёт о смерти Джона от Аннет Биркин.

Дополнительная информацияПравить

  • В неизданном сценарии Resident Evil Джорджа Ромеро, Джон назван "Джон Маркус". Он был убит в самом начале. Также состоял в отношениях с Адой.
  • У Хидеки Камийя была идея о том, чтобы включить его в сценарий второй игры, где он должен был дать протагонисту оружие против Т-вируса для финальной схватки с Тираном. В конечном счёте, идея так и не нашла воплощения.
Re34w5yru.png Zero7643.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru.png Re223456.png Re24774.png Re34w5yru.png
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yru.png ReUC2557.png ReUC8754.pngRe34w5yru.png
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики