ФЭНДОМ

Джозеф Фрост (англ. Joseph Frost) - член спецотдела полиции Раккун-Сити S.T.A.R.S. Служил в качестве специалиста по автомобильной технике, входил в состав отряда "Альфа".

БиографияПравить

24 июля 1998 года отряд "Альфа", в числе которого был и Джозеф, отправился в Арклейские горы на поиски другого отряда S.T.A.R.S. - "Браво". Членам отряда "Альфа" удалось найти в лесу упавший вертолет отряда "Браво". В вертолете, который обыскивал лично Джозеф, были обнаружены останки пилота по имени Кевин Дули. Чуть позже, во время прочесывания леса, Джозеф оторвался от остального отряда и был привлечен неким шумом в кустах. В это же время на него внезапно напали несколько мутировавших собак церберов. Джозеф, будучи застигнутым врасплох, ничего не смог предпринять, и собаки, повалив его на землю, в несколько секунд растерзали его на части. Другой член отряда "Альфа", Джилл Валентайн, видела смерть Джозефа и попыталась помочь ему, однако не успела и лишь отвлекла тем самым собак на себя.

ПрочееПравить

  • Смерть Джозефа стала первой и единственной настоящей потерей для отряда "Альфа". Смерть Альберта Вескера в конце игры была, как выясняется в следующих частях, подстроенной им. Для оживления Вескер использовал специальный регенеративный вирус.
  • В Resident Evil Remake Джозеф был вооружен ружьём "Mossberg M590".
  • Имя "Джозеф" дал персонажу Хидеки Камия (один из разработчиков). Этим именем Джозеф был назван в честь персонажа по имени "Joseph Joestar" из японской манги "jojo's Bizarre Adventure".                                                                                                                             

ГалереяПравить

Re34w5yru.png Zero7643.png Re34w5yru.png
Содержание
Персонажи Крис Рэдфилд - Джилл Валентайн - Барри Бёртон - Альберт Вескер - Ребекка Чемберс - Джозеф Фрост - Брэд Викерс - Ричард Айкен - Энрико Марини
Второстепенные Персонажи Джордж Тревор - Лиза Тревор - Джессика Тревор - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон - Озвелл Е. Спенсер
Локации Особняк Спенсера - Арклейская лаборатория - Арклейские горы - Раккун-Сити - Казарма
Мутанты Зомби - Цербер - Нептун - Чёрный тигр - Растение 42 - Ворон - Хантер - Хантер α - Химера - Клещ
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики