ФЭНДОМ

Джек Краузер (англ. Jack Krauser) — бывший член USSOCOM. Вместе с Леоном Кеннеди, участвовал в южноамериканской военной кампании. Инсценировав свою смерть, Краузер начал работать на Альберта Вескера.

БиографияПравить

До основных событийПравить

Джек Краузер был опытным солдатом армии США, который возглавлял много успешных операций. В выходные дни Краузер часто участвовал в наемнической работе, поскольку чувствовал, что боевые ситуации и пребывание в армии-это то, что придало его жизни смысл.

Южная Америка (2002)Править

Краузер был выбран напарником Леону Кеннеди из-за сложности операции, целью которой являлась - найти бывшего наркобарона, Хавьера Идальго, который по слухам работает вместе с Альбертом Вескером (бывшим исследователем "Амбреллы"), арестовать его и узнать местонахождение Вескера.

Прибыв в местность, которой управляет Хавьер, Леон и Краузер узнают, что в ней произошла утечка Т-Вируса и местные жители превратились в зомби. Они находят единственного выжившего - девушку по имени Мануэла. Мануэла оказывается дочерью Хавьера, которой он ввёл ей вирус Т-Вероника, чтобы спасти её от смертельной болезни, от которой не было лекарств. Хавьера купил вирус у Вескера, который проинструктировал его, сказав что в первые пятнадцать лет Мануэле нужно пересаживать органы, чтобы вирус не вышел из под контроля. Когда Леон и Краузер с боем прорываются к особняку Хавьера, последнего роняет монстр, которым оказывается мутировавшая мать Мануэлы - Хильда. Хавьер инфицирует себя Т-Вероникой, чтобы убить Леона и Краузера, но им удается убить его благодаря Мануэлы, которая использует свою кровь Вероники, чтобы сжечь монстра. После Краузер инсценирует свою смерть и секретно присоединяется к организации Вескера.   

ИспанияПравить

Осенью 2004 года Краузер, по поручению Вескера, прибывает в испанскую деревушку в поисках паразита Лас-Плагас, паразит принадлежит культу Лос Иллюминадос, и чтобы заполучить его, Джеку нужно втереться в доверие к лидеру культа Озумунду Саддлеру, для этого он похищает Эшли Грэм, дочь президента США. Краузер, как и остальные люди Саддлера, заражает себя паразитом.

Вместе с ним Альберт отправляет Аду Вонг, он не доверяет девушке, о чем прямо говорит, также он предупреждает, что если она встанет у него на пути, то он её убьет. Вескер и Саддлер приказывают ему убить Леона, цель которого - вырвать Эшли из рук Культа. Во время их первой встречи ему почти удается убить бывшего напарника, но Ада не дает ему это сделать. Во время следующего боя с Кеннеди Краузер превращает свою руку в боевое крыло, Леону удается сильно ранить Джека и тот теряет сознания, соперник считает, что убил его. Очнувшись, он собирается сдержать свое обещание и убить Аду, он находит и нападает на нее, однако ему не удается победить и девушка убивает его.

НаемникиПравить

Джек появляется в режиме "Наёмники". У него в распоряжении: Лук, нож, световая граната и мутировавшая рука.

Галерея Править

Re34w5yru Resident4321 Re4567 Re34w5yru
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника