ФЭНДОМ

Профессор Джеймс Маркус (англ. James Marcus) — гениальный учёный, создатель Т-вируса и один из трёх основателей корпорации "Амбрелла". Имел не самую блестящую репутацию благодаря своим экспериментам, которые далеко выходили за рамки этики. Бесследно исчез в 1988 году.

БиографияПравить

Джеймс Маркус родился в 1918 году.

Во время своей учебы в университете Маркус быстро получает признание как специалист в области биологии и вирусологии. Там же он знакомится с Эдвардом Эшфордом. После окончания университета они решают работать вместе, начав исследования вируса "Прародитель", заручившись финансовой поддержкой близкого друга семьи Эшфордов — Лорда Озвелла Спенсера, проспонсировавшего экспедицию 1967 года, в ходе которой был найден "Прародитель".

Маркус и Спенсер считали, что у вируса есть огромный потенциал в виде биологического оружия, в то время как Эшфорда не интересовали военные возможности вируса; он желал просто изучить его. Чтобы защитить свои исследования, эти трое создали корпорацию "Амбрелла", которая приносила гигантские прибыли и имела политический вес, которого было достаточно для безопасного продолжения работы над вирусом. Все свои тёмные намерения они прикрывали фармацевтической компанией, которая вскоре стала лидером на рынке и считалась солидной фирмой с филантропическими воззрениями.

В 1968 году, Маркус стал генеральным директором корпорации, а так же главой научно-исследовательского отдела и в довершении директором научно-исследовательского и тренировочного центра "Амбреллы" расположенного в Арклейских горах. Спенсер взял на себя руководство финансовыми делами компании, пока Эшфорд помогал Маркусу в исследовании вируса. Однако Эдвард Эшфорд умер в том же году после случайного контакта с "Прародителем".

Маркус, в свою очередь, продолжил исследования и уже в январе 1978 года разработал Т-вирус путём скрещивания ДНК пиявки с "Прародителем". Это открытие привело к дальнейшему и более глубокому изучению вируса "Прародитель" и последующему открытию G-вируса, и созданию биоорганического оружия. Маркус заслужил уважение и признание среди свои коллег и подчиненных после открытия Т-вируса. А вот у Спенсера, на фоне этих событий, начала развиваться паранойя по отношению к своему партнеру.

Несколько позже, Маркус решил отдохнуть от своих исследований и  научить своих наиболее многообещающих подопечных: Альберта Вескера и Уильяма Биркина — быть ответственными учёными. Параллельно с этим, с помощью своего открытия он намеревался занять место в совете директоров "Амбреллы". Но в июле 1978 года Спенсер, с целью помешать обнародовать результаты исследований, официально закрывает тренировочный центр Маркуса и переносит исследования Т-вируса в Арклейские лаборатории. 

Продолжение исследованийПравить

Несмотря на закрытие тренировочного центра, Маркус проводит там ещё 10 лет, продолжая свои исследования. В это время он проводит эксперименты (результатом чего стали такие Б.О.О как: Plague Crawler, Elіminator and the Lurker) и изучает потенциал Т-вируса. 10 лет взаперти повлияли на психику доктора и, в итоге, он начал использовать подчинённых как лабораторных крыс в своих экспериментах с пиявками.

УбийствоПравить

Паранойя Спенсера достигает своего апогея, в следствии чего он приказывает людям, которым больше всего доверял Маркус: Вескеру и Биркину — убить его. Это случилось в 1988 году, когда два агента службы безопасности "Амбреллы" ворвались в лабораторию Маркуса и расстреляли его, после чего в комнату вошли Биркин и Вескер насмехаясь над умирающим стариком. После того, как нападающие ушли, его тело было сброшено в канализационные воды комплекса.

В момент, когда в лабораторию Маркуса ворвались вооруженные оперативники, он как раз проводил эксперименты над одной из пиявок, которая сбежала благодаря тому, что во время стрельбы был разбит её бокс. Обнаружив тело доктора в водостоке, пиявка проникла в его организм через рот и слилась с его ДНК, начав долгий процесс трансформации из человека в нечто иное. В итоге Маркус переродился, вернув внешность, которая у него была в двадцать лет. Со временем "новый доктор Маркус" научился управлять пиявками и начал воспринимать их как своих детей. 

Тем временем "Амбрелла", а в частности Биркин и Вескер, замяли историю с убийством Маркуса, а Спенсер присвоил все исследования доктора себе, настаивая на том, что именно ОН разработал Т-вирус, а Маркус просто вёл работы над ним и был уволен за злоупотребление полномочиями.

"Перерождение"Править

В течение 10 лет пиявка cливалась с телом доктора Маркуса. В конце концов он переродился в нечто большее, чем просто человек — Маркуса "Королеву пиявок", при этом воссоздав своё тело и личность в гораздо более удачном варианте, чем могли это сделать обычные пиявки.

ГалереяПравить

Re34w5yru Zero7643 Zero22763 Re34w5yru
Содержание
Персонажи Ребекка Чемберс - Билли Коэн - Энрико Марини - Альберт Вескер - Джеймс Маркус - Уильям Биркин - Ричард Айкен - Форест Спейер - Эдвард Дьюи - Кевин Дули - Кеннет Джей Салливан
Второстепенные Персонажи Билл Найберг
Локации "Экспресс Эклиптика" - Научный центр корпорации "Амбрелла" - Очистные сооружения - Завод корпорации "Амбрелла" - Раккун-Сити
Мутанты Зомби - Собака-зомби - Пиявка - Ворон - Луркер - Хантер - Хантер α - Гигантский паук - Нейтрализатор - Центурион- Летучая мышь - Жало - U.S.S. Отряд Дельта - Чумная вошь - Тиран Прототип - Королева Пиявка
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S.
Вирусы Т-вирус
Re34w5yru ReUC2557 ReUC8754Re34w5yru
Содержание
Второстепенные Персонажи Лиза Тревор - Форест Спейер
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики