ФЭНДОМ

Дарио Россо (англ. Dario Rosso) - житель города Раккун-Сити, пытавшийся укрыться на складе во время массовой эпидемии Т-вируса в городе.

БиографияПравить

Дарио и его дочь проживали в раккунском отеле "Apple Inn". Во время эпидемии Т-вируса в городе он и его семья бежали из отеля 24 сентября и пытались укрыться от нашествия зомби. Впоследствии жена, дочь и мать Дарио погибли, но сам он 28 сентября сумел укрыться в безопасном месте на неком складе. Там он встретился с другой выжившей - Джилл Валентайн. Дарио, напуганный и потрясенный смертью семьи, отклонил предложение Джилл выбираться из города и решил спрятаться от зомби, закрывшись в металлическом контейнере. Однако это не спасло его, так как позднее зомби пробрались в его убежище и убили его. Позже Джилл, вернувшаяся на склад, нашла лишь его изъеденное тело.

МелочиПравить

  • Дарио Россо является первым заложником в мини-игре "Operation: Nad Jackal". В этой игре он находится в офисе АЗС STAGLA и окружен пятью зомби (один из них ползающий). Когда игрок входит в помещение, Дарио начинает кричать о помощи. За помощь в спасении игрок получит: 60 патронов для пистолета (при игре за Карлоса и Николая), 14 патронов для ружья (при игре за Михаила). На спасение Дарио игрок имеет две минуты геймплея. Если игрок не успевает, то Дарио умрет, не оставив никаких предметов.
Re34w5yru RE387432 RE378ieh Re34w5yru
Содержание
Персонажи Джилл Валентайн - Карлос Оливейра - Брэд Викерс - Николай Зиновьев - Михаил Виктор
Второстепенные Персонажи Тайрелл Патрик - Мёрфи Сикер - Дарио Россо - Марвин Брана - Кэти Бёртон - Мойра Бёртон - Полли Бёртон
Локации Раккун-Сити - СТАГЛА - Главная Больница - Полицейский участок - Часовая башня святого Михаила
Заражённые Зомби - Могильщик - Хантер α - Собака-зомби - Огромный паук - Ворон - Хантер β - Хантер γ - Немезис
Организации Амбрелла - S.T.A.R.S. - U.B.C.S.
Вирусы Т-вирус
Прочее Вакцина