ФЭНДОМ

Гэлэкси 5000 (англ. Galaxie 5000) - современный, скоростной поезд, принадлежавший корпорации "Амбрелла". Состав находился на платформе, расположенной на нижнем уровне лаборатории Раккун-Сити. Встречается в нескольких играх серии: Resident Evil 2, Resident Evil: The Darkside Chronicles, Resident Evil Outbreak, Resident Evil: Operation Raccoon City.

ИсторияПравить

Современный и скоростной поезд Galaxie 5000 находился в эксплуатации у корпорации "Амбрелла", в качестве экстренного средства эвакуации из подземной лаборатории Раккун-Сити.

Resident Evil 2Править

Когда в подземной лаборатории активируется система самоуничтожения, Клэр Рэдфилд и Леон С. Кеннеди слышат аварийное предупреждение о том, что процесс не может быть остановлен. Всем сотрудникам необходимо пройти на нижнюю платформу к эвакуационному транспортному средству.

  • Сценарий А

В первом сценарии, Леон/Клэр после финальной битвы с Биркином, едва успевает на отъезжающий поезд. Лаборатория взрывается. Леон, Клэр и Шерри с облегчением осознают что кошмар позади, однако история только начинается.

  • Сценарий Б

Во втором сценарии, после запуска системы самоуничтожения необходимо подготовить эвакуационный поезд к отправке, открыв ворота ведущие в туннель и восстановив подачу энергоснабжения. После установки двух штекеров, на Леона/Клэр нападает Биркин. Через некоторое время, на верхнем уровне платформы появляется таинственная незнакомка и скидывает ракетную установку, подобрав которую Леон/Клэр разносит G-Биркина на куски. После активации переключателя, отвечающего за управление воротами, Леон/Клэр проходит в кабину управления поездом и запускает двигатель. Напарник едва успевает запрыгнуть в отъезжающий поезд. Казалось бы кошмар позади, но внезапный шум заставляет выживших насторожиться. Леон/Клэр отправляется проверить источник шума и слышит аварийное предупреждение о вспышке биологической угрозы, в связи с чем активируется система самоуничтожения поезда. Все двери автоматически блокируются. Напарники оказываются разделены. Во время сражения с финальной формой G-Биркина, Леон/Клэр оказывается в тупике из которого есть только один выход - подняться на крышу поезда.

  • Леон Б

После того как Леон поднимается на крышу, распухшая до невероятных размеров, биомасса надвигается на Шерри и Клэр. Шерри пролезает через небольшое отверстие в кабину машиниста.

Оставшись один на один с мутантом, Клэр вылезает через нижний люк и цепляется за днище поезда. Шерри, оказавшись в кабине машиниста, не знает как остановить поезд. Через люк на крыше, Леон указывает нужную кнопку. Леон, Клэр и Шерри успевают покинуть остановившийся поезд и выбежать из туннеля до взрыва.

  • Клэр Б

В сценарии за Клэр, Леон остаётся вместе с Шерри когда на них надвигается мутировавший G-Биркин. Шерри вызывается помочь и пролезает через небольшое отверстие в кабину управления поездом.

Оказавшись один на один с мутантом, Леон вылезает через нижний люк, ухватившись за днище поезда. Клэр даёт инструкции растерянной Шерри через люк, расположенный на крыше. Девочка останавливает поезд, после чего выжившие успевают выбежать из туннеля до взрыва.

The Darkside ChroniclesПравить

В Resident Evil: The Darkside Chronicles на поезде нет надписи Galaxie 5000.

Леон, Клэр и Шерри добираются до платформы и заходят в первый вагон. Когда поезд трогается, они слышат шум, источником которого оказывается G-Биркин. Изменившись до неузнаваемости, он продолжает произносить имя своей дочери - Шерри. Во время сражения, Биркин полностью разносит один из вагонов. Клэр и Леон решают отстрелить щупальца, которые удерживают мутанта на поезде. Таким образом, они избавляются от него.

Проехав туннель, состав останавливается в пустынном месте. Клэр прощается с Леоном и Шерри и отправляется на поиски своего брата - Криса Рэдфилда.

Resident Evil OutbreakПравить

Примерно 26 сентября 1998 года, одна из сотрудниц корпорации "Амбрелла" безуспешно пыталась покинуть объект на эвакуационном поезде.

Resident Evil: Operation Raccoon CityПравить

Появление поезда в этой игре носит второстепенный характер.

Дополнительная информацияПравить

  • В фильме "Обитель Зла" поезд корпорации "Амбрелла" был назван Alaxie 5000, что является прямой отсылкой к Galaxie 5000.

ГалереяПравить

Re34w5yru Re223456 Re24774 Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла
Вирусы Т-вирус - G-вирус
Re34w5yruResidentEvilOutbreakLogo45 ResidentEvilOutbreakLogo76Re34w5yru
Содержание
Персонажи Кевин Райман - Синди Леннокс - Дэвид Кинг - Алисса Эшкрофт - Ёко Судзуки - Джим Чапман - Марк Уиллкинз - Джордж Гамильтон - Уильям Биркин - Ханк
Второстепенные Персонажи Энди - Люси Маллет - Коллин - Сандра - Джозеф - Эми
Локации Раккун-Сити - Гэлэкси 5000
Заражённые Зомби
Организации Амбрелла
Re34w5yru ReDC864 ReDC3589Re34w5yru
Содержание
Организации Амбрелла - "Sacred Snakes"
Вирусы Т-вирус - G-вирус - Т-Вероника

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики