ФЭНДОМ

Группа "Браво" была одной из 2 групп спецподразделения раккунской полиции Special Tactics and Rescue Service (S.T.A.R.S.) "Браво" была отправлена на расследования ужасных преступлений в арклейских горах происходивших в июле 1998 года. По пути к месту расследования, у их вертолета отказывает двигатель, что вынуждает группу совершить жесткую посадку прямо посреди леса. Вскоре после этого на них нападают "церберы". Все члены группы, за исключением Ребекки Чемберс, погибли во время "инцидента в особняке".

ИсторияПравить

После того, как двигатель вертолета вышел из строя, пилот от полицейского участка, Кевин Дули вынужден был совершить посадку посреди леса. Высадившись, вся группа отправилась на разведку прилегающей территории, а сам Кевин остался в вертолете.

Бойцы группы натыкаются на перевернутый фургон военной полиции и мертвых водителя, и охранника. 

067

Вертолёт команды Браво, пролетавший над Арклейскими горами.

Рядом с телами были найдены документы на транспортировку осужденного на смертную казнь преступника, повинного в массовом убийстве людей. Т.к. тела заключенного не было, Эдвард пришел к выводу, что Билли Коэн каким-то образом убил своих охранников, разбил фургон и сбежал. Осмотрев документацию, капитан гр

уппы Энрико Марини отдал приказ прочесать лес в поисках сбежавшего субъекта. 

Отделившись от группы, Ребекка наткнулась на стоявший посреди путей поезд Ecliptic Express. Зайдя в него, она обнаружила, что все пассажиры и персонал поезда мертвы. Пока Ребекка осматривала вагон, тела вдруг начали оживать и атаковать её. Сумев оторваться от зомби, она вскоре встретилась с самим Билли. Хотя Ребекка и готова была арестовать его, она не смогла этого сделать исходя из сложившейся ситуации, не говоря уже о том, что он был вооружен. 

В это время Эдвард подвергся атаке "церберов", а Кевин был убит. Эдвард запрыгнул в окно вагона, в котором находилась Ребекка и успел предупредить её об опасности перед тем как испустить последний вздох, после чего вслед за ним в вагон запрыгнули 2 "цербера". Через некоторое время поезд пришел в движение (благодаря бойца группы "Альфа" службы безопасности Umbrella), и увозил Ребекку все дальше и дальше от своих товарищей. 

Тем временем другие бойцы группы добрались до особняка и снова разделились, чтобы осмотреть помещения. Но они потеряли Энрико, который вскоре добрался до заброшенной фабрики, которая была прикрытием для подземной лаборатории. 

Мало что известно о том, что случилось в ночь на 24 июля 1998 года. Только то, что Ребекка смогла добраться до особняка Спенсера после событий в тренировочно-исследовательском комплексе. Позже её найдет спящей Ричард Аикен. А так же то, что Форест Спейер был убит воронами. 

Ребекка и Ричард обыскивали особняк в поисках своих товарищей, особенно Энрико, который так и не вернулся. Оказавшись на чердаке, Ричарда атакует гигантская змея.

Потеряв Джозефа Фроста снаружи и добравшись до особняка, бойцы "Альфы" обнаруживают только пустые помещения. Вскоре они находят тело Кеннета и поняв, что все намного сложнее, чем они думали -  теряют друг друга из виду, только осложнив себе жизнь. 

Ребекка не могла просто так бросить изувеченного и парализованного товарища, а потому не могла забрать лекарство, найденное нею в комнате с химикатами. Но вскоре появляется Крис, который вызывается достать его, но доставленное лекарство не спасает Ричарда.

Позже Джозеф Фрост оживает благодаря Т-Вирусу и пытается убить своих товарищей из "Альфы", но последние смогли справиться с ним. 

Теперь, в живых, из всей группы "Браво", остались только Ребекка и Энрико. Капитану удалось найти в подземных помещениях документы, которые доказывали, что все местные монстры появились благодаря вирусу созданному международной фармацевтической корпорацией Umbrella, известной в городе за то, что делала лекарства из местных трав. Более того, он так же нашел доказательства того, что один из членов S.T.A.R.S. - двойной агент, работающий на Umbrella и это, очевидно, его надо было благодарить за поломку двигателя. 

Тем не менее, Энрико не смог достоверно выяснить кто же это был, но его подозрения падали на Криса и Вескера. Он так и не смог никому ничего рассказать о своих находках, благодаря Вескеру, который позаботился, чтобы Энрико не смог поделиться этой информацией. Последним словом капитана группы "Браво" было "Umbrella".

В последующий событиях Ребекка не сыграла очень большой роли, но смогла выжить и сбежать из особняка вместе с выжившими бойцами группы "Альфа"

Вскоре после этого спецподразделение S.T.A.R.S. было распущено. 

СоставПравить

Энрико Марини

Капитан Мертв

Ричард Аикен

Боец тыла; эксперт по коммуникациям Мертв
Эдвард Дьюи Боец тыла, пилот Мертв
Ребекка Чемберс Боец тыла, медик Жива
Форест Спейер Техник Мертв
Кеннет Саливан Разведчик Мертв