Фэндом

Resident Evil Wiki

Гнездо

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Гнездо (англ. Gnezdo) — насекомообразное биоорганическое оружие. Рождается после прохождения завершающей стадии мутации в коконе, в результате воздействия К-вируса. Встречается в Resident Evil 6.

БиографияПравить

Впервые Гнездо появляется в кампании Криса Рэдфилда. Один из бойцов североамериканского отделения BSAA, Марко, становится жертвой внезапного нападения Карлы Радамес, которая вводит ему К-вирус. Солдат умирает на глазах напарников, а его тело трансформируется в кокон. В считанные секунды из кокона вырывается рой насекомых - "Гнездо". Крис и Пирс успешно ликвидируют его.

В сюжете Ады Вонг гнездо появляется в качестве стандартного врага.

На протяжении всей игры отдельные особи встречаются на улицах Ляншаня, в подводном комплексе и на авианосце.

БиологияПравить

Гнездо представляет собой рой насекомых. Собираясь, рой образует существо с женским силуэтом, даже если заражённый при жизни был мужчиной. Самое большое насекомое — "Королева", она управляет существом, принимающим форму улья, в то время как мелкие насекомые создают защитный барьер. Королева появляется когда рой распадается после получения серьёзного урона, затем снова теряется в нём. Убить гнездо можно лишь устранив королеву.

ЭтимологияПравить

Gnijezdo в переводе с сербско-хорватского означает "гнездо".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики