Фэндом

Resident Evil Wiki

Ганадо

604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Ганадо (англ. Ganado) — люди, контроллируемые паразитом Лас-Плагас.

В отличие от зомби, Ганадо внешне выглядят как люди и обладают большей частью собственного интеллекта и разума, вполне способны говорить и выполнять нормальные повседневные задачи (кроме, кажется, гигиены), но, тем не менее беззаветно преданы своему хозяину Озмунду Саддлеру, который способен контролировать слабых Ганадо. Ганадо из-за паразита внутри тела не боятся получить травму или погибнуть. Они бросаются на противника иногда даже не имея никакого оружия. Ганадос также более терпимы к боли и сильней обычного человека (могут бросить над собой человека). Они также способны к некоторому тактическому мышлению, окружая противника сзади и устраивая на него засады.

Паразит внутри Ганадо может выйти наружу через шею и дополнительно атаковать противника жалом. Тогда Ганадо погибнет, лишь когда паразит будет уничтожен.

Деревня Править

Ganados 1.png

Жители деревни

Жители деревни раньше были обычной сельской общиной до тех пор, пока не были заражены вирусом Плагас. После этого они стали полностью подконтрольны и подчиняются лорду Саддлеру и были использованы для раскопок. Они по прежнему продолжают выполнять сельскохозяйственные работы, хотя условия жизни несколько ухудшились. Как только Леон прибывает в деревню, на него нападает в доме сельский житель. детей в деревне нет, так как заразившись паразитом Лас-Плагас, они погибли.

Оружие сельских жителей: ножи, факелы, вилы, маленькие топоры, динамит и бензопилы.

Галерея Править

Re34w5yru.png Resident4321.png Re4567.png Re34w5yru.png
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас

Также на Фэндоме

Случайная вики