ФЭНДОМ

Ганадо (англ. Ganado) — люди, контроллируемые паразитом Лас-Плагас.

В отличие от зомби, Ганадо внешне выглядят как люди и обладают большей частью собственного интеллекта и разума, вполне способны говорить и выполнять нормальные повседневные задачи (кроме, кажется, гигиены), но, тем не менее беззаветно преданы своему хозяину Озмунду Саддлеру, который способен контролировать слабых Ганадо. Ганадо из-за паразита внутри тела не боятся получить травму или погибнуть. Они бросаются на противника иногда даже не имея никакого оружия. Ганадос также более терпимы к боли и сильней обычного человека (могут бросить над собой человека). Они также способны к некоторому тактическому мышлению, окружая противника сзади и устраивая на него засады.

Паразит внутри Ганадо может выйти наружу через шею и дополнительно атаковать противника жалом. Тогда Ганадо погибнет, лишь когда паразит будет уничтожен.

Деревня Править

Ganados 1

Жители деревни

Жители деревни раньше были обычной сельской общиной до тех пор, пока не были заражены вирусом Плагас. После этого они стали полностью подконтрольны и подчиняются лорду Саддлеру и были использованы для раскопок. Они по прежнему продолжают выполнять сельскохозяйственные работы, хотя условия жизни несколько ухудшились. Как только Леон прибывает в деревню, на него нападает в доме сельский житель. детей в деревне нет, так как заразившись паразитом Лас-Плагас, они погибли.

Оружие сельских жителей: ножи, факелы, вилы, маленькие топоры, динамит и бензопилы.

Галерея Править

Re34w5yru Resident4321 Re4567 Re34w5yru
Содержание
Локации Деревня - Остров - Замок - Церковь
Мутанты Ганадо - Бензопильщик - Вердуго - U-3 - Королева Плага - Культисты - Дель Лаго - Эль Гиганте
Организации Лос Иллюминадос
Вирусы Лас Плагас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики